Перейти к содержанию

Порядок в проекте - собственный взгляд


Рекомендуемые сообщения

Хорошая тема, хорошие советы=)

Я тоже не фанат булевых переменных, они даже в скрипте порой не очень мне понятные, в формулировке типа is.

Строковые мне тоже не нравятся, потому что надо в процессе работы выдумывать ещё названия и когда у тебя уже дохрена названий переменных и объектов то создавая новые термины уже фантазия иссякает как и что назвать чтобы это не повторяло другие названия. В этом смысле числовые гораздо более гибкие, всегда можно добавить или убрать, а так же триггерить в диапазоне.

В рабочем файле создаю ивент щит с названием READ ME, этот щит я не подключаю в события а делаю в нём заметки, комментируя логику или поясняя значения.

oZtPCBn.png  [SHIFT] + [ENTER] - перенос на новую строку, в комментариях.

В каком-то смысле это документация для меня самого или же человека который вдруг будет с этим работать. Приятность в том что это не отдельные писульки в блокноте или стороннем софте, это справка которая всегда под рукой и сопровождает разработку, она не потеряется спустя время, а я как раз не из таких разработчиков которые пилят за месяц и беруться за новое, я могу бросать и возвращаться спустя года.

Работая с чем-то сложным, не жалейте времени на документацию. Сейчас вы помните как и что в проекте работает а через минуту вам позвонят и вы окажетесь в лас-вегасе с силиконовыми сиськами в компании сомалийских пиратов. И тогда разбор, как, что и зачем в вашем проекте, будет почти как начинание с нуля и вы потратите ещё больше времени чем если бы писали документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kanske сказал:

не фанат булевых переменных

Ой ну вас )

Именно в констракте подобное вижу...за все время ничего подобного не встречал. И это еще без типов числовых в констракте, спасибо js скажите)

Тогда кнопками в реал лайфе тож не надо пользоваться, меняйте на регуляторы ради "а вдруг мне 3 значение понадобится" и т.п. ))

Наличие многотомной инструкции - одна из проблем пренебрежением типами данных.

Я бы тоже хотел использовать в режимах 1,2,3,4. Это быстрее и проще прогать. Но названия понятнее 

@Reficul , тоже без булеан работаешь или вообще только числа?)

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Aventiy сказал:

Ой ну вас )

Булевые они клёвые, я их в начале юзал, но их читать не удобно, когда ты глазами пробегаешь по скрипту

ejxn5Mf.png    И вот такое. IS - башка не варит, это false или true? Потому что в этом блоке не написано.

Инверсия true? Не является select? Не есть select? Это не select? Чему равен select? Икс это select??

:chan_stress:  Почему не написать просто select = false???

gUrkERT.png Так же при задании такого события надо в голове держать понимание что правда а что ложь.

И потом ещё крест поставить надо не забыть. Легко запутаться.

Так же toggle boolean не добавляет ясности. Глазу не виден результат. А вот если в числовой я пишу Set то я наглядно вижу что будет=)

Короче в случае с текстовым кодингом, булевые рулят, они великолепны, понятные и читаются:

the_world_is_flat=true
# ...do something interesting...
if [ "$the_world_is_flat" = true ] ; then
    echo 'Be careful not to fall off!'

А в визуал варианте C3 это новый способ запутаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aventiy сказал:

Я бы тоже хотел использовать в режимах 1,2,3,4. Это быстрее и проще прогать. Но названия понятнее 

eCUQhog.png Ну, а у меня вот есть события которые в трёх режимах работают. Прикинь какие неуклюжие условия выйдут тогда?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 минуты назад, Kanske сказал:

Прикинь какие неуклюжие условия выйдут тогда?=)

не неуклуюжее рандомных цифр ) читаемость кода в данном случае на нуле.

городить 1 раз, а читать много. сложно добавить еще 2 строчки? извините, зажрались)
констракт сильно обленивает пользователя и учит плохому. так как констрактовцы, обычно, в соло пишут игру, а не в группе разработчиков

а если надо будет добавить еще 5 режим к <2. придется также дописывать или менять порядок и переписывать документацию

а если 6 режим добавлять и его надо будет добавить на первое место? все значения перебросить на +1 тада и логику тоже

38 минут назад, Kanske сказал:

Почему не написать просто select = false???

крестик наоборот ясность вносит при чтении, ибо isOn=0 никак не отличается визуально от isOn=1. и вообще это работа с цифрами. кто знает, может isOn=2 еще, как у @ru1000 с тремя и более значениями для логических операций

а вот с функциями так проблема встречается, так как она не возвращает булеан значения и приходится работать с цифрами.

is вообще можно не читать, но вполне логично. is On и is not On
особенно если с кодинга приходить. ибо пишем обычно !on и on 

 

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то наводил порядок в старой большой или не очень, это как посмотреть игры. Короче придумал как сделать меню всего в один Event , но с несколькими Layout  или спрайтами. За одно и выбор игровых кнопок, разрешения окон и т. д.

Вот только зачем мне это не знаю ведь игра будет на другом движке, а там другой порядок...😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aventiy сказал:

тоже без булеан работаешь или вообще только числа?)

Булевы использую все время (к слову в С2 не было глобалок булевых, приходилось даже держать их в специальном спрайте, отвечающем за настройки проекта), единственный момент, чтобы условия были читаемы, стараюсь не использовать инверсию.

Is active 	→
Else		→

 

Изменено пользователем Reficul

«Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.»

«Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...