Smebor Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Если порядка нет в проекте и наступает время всё переделать или перенести на другую платформу: И даже это не поможет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 А есть еще и моё любимое правило: #итаксойдет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanske Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Хорошая тема, хорошие советы=) Я тоже не фанат булевых переменных, они даже в скрипте порой не очень мне понятные, в формулировке типа is. Строковые мне тоже не нравятся, потому что надо в процессе работы выдумывать ещё названия и когда у тебя уже дохрена названий переменных и объектов то создавая новые термины уже фантазия иссякает как и что назвать чтобы это не повторяло другие названия. В этом смысле числовые гораздо более гибкие, всегда можно добавить или убрать, а так же триггерить в диапазоне. В рабочем файле создаю ивент щит с названием READ ME, этот щит я не подключаю в события а делаю в нём заметки, комментируя логику или поясняя значения. [SHIFT] + [ENTER] - перенос на новую строку, в комментариях. В каком-то смысле это документация для меня самого или же человека который вдруг будет с этим работать. Приятность в том что это не отдельные писульки в блокноте или стороннем софте, это справка которая всегда под рукой и сопровождает разработку, она не потеряется спустя время, а я как раз не из таких разработчиков которые пилят за месяц и беруться за новое, я могу бросать и возвращаться спустя года. Работая с чем-то сложным, не жалейте времени на документацию. Сейчас вы помните как и что в проекте работает а через минуту вам позвонят и вы окажетесь в лас-вегасе с силиконовыми сиськами в компании сомалийских пиратов. И тогда разбор, как, что и зачем в вашем проекте, будет почти как начинание с нуля и вы потратите ещё больше времени чем если бы писали документацию. 1 Цитата Есть телега? Залетай в отвязный чат разработчиков на Construct! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Kanske сказал: не фанат булевых переменных Ой ну вас ) Именно в констракте подобное вижу...за все время ничего подобного не встречал. И это еще без типов числовых в констракте, спасибо js скажите) Тогда кнопками в реал лайфе тож не надо пользоваться, меняйте на регуляторы ради "а вдруг мне 3 значение понадобится" и т.п. )) Наличие многотомной инструкции - одна из проблем пренебрежением типами данных. Я бы тоже хотел использовать в режимах 1,2,3,4. Это быстрее и проще прогать. Но названия понятнее @Reficul , тоже без булеан работаешь или вообще только числа?) Изменено 10 февраля, 2022 пользователем Aventiy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanske Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 15 минут назад, Aventiy сказал: Ой ну вас ) Булевые они клёвые, я их в начале юзал, но их читать не удобно, когда ты глазами пробегаешь по скрипту И вот такое. IS - башка не варит, это false или true? Потому что в этом блоке не написано. Инверсия true? Не является select? Не есть select? Это не select? Чему равен select? Икс это select?? Почему не написать просто select = false??? Так же при задании такого события надо в голове держать понимание что правда а что ложь. И потом ещё крест поставить надо не забыть. Легко запутаться. Так же toggle boolean не добавляет ясности. Глазу не виден результат. А вот если в числовой я пишу Set то я наглядно вижу что будет=) Короче в случае с текстовым кодингом, булевые рулят, они великолепны, понятные и читаются: the_world_is_flat=true # ...do something interesting... if [ "$the_world_is_flat" = true ] ; then echo 'Be careful not to fall off!' А в визуал варианте C3 это новый способ запутаться. Цитата Есть телега? Залетай в отвязный чат разработчиков на Construct! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanske Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 42 минуты назад, Aventiy сказал: Я бы тоже хотел использовать в режимах 1,2,3,4. Это быстрее и проще прогать. Но названия понятнее Ну, а у меня вот есть события которые в трёх режимах работают. Прикинь какие неуклюжие условия выйдут тогда?=) Цитата Есть телега? Залетай в отвязный чат разработчиков на Construct! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) 33 минуты назад, Kanske сказал: Прикинь какие неуклюжие условия выйдут тогда?=) не неуклуюжее рандомных цифр ) читаемость кода в данном случае на нуле. городить 1 раз, а читать много. сложно добавить еще 2 строчки? извините, зажрались) констракт сильно обленивает пользователя и учит плохому. так как констрактовцы, обычно, в соло пишут игру, а не в группе разработчиков а если надо будет добавить еще 5 режим к <2. придется также дописывать или менять порядок и переписывать документацию а если 6 режим добавлять и его надо будет добавить на первое место? все значения перебросить на +1 тада и логику тоже 38 минут назад, Kanske сказал: Почему не написать просто select = false??? крестик наоборот ясность вносит при чтении, ибо isOn=0 никак не отличается визуально от isOn=1. и вообще это работа с цифрами. кто знает, может isOn=2 еще, как у @ru1000 с тремя и более значениями для логических операций а вот с функциями так проблема встречается, так как она не возвращает булеан значения и приходится работать с цифрами. is вообще можно не читать, но вполне логично. is On и is not On особенно если с кодинга приходить. ибо пишем обычно !on и on Изменено 10 февраля, 2022 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 @Reficul все еще интересно твое мнение по этому поводу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smebor Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Как-то наводил порядок в старой большой или не очень, это как посмотреть игры. Короче придумал как сделать меню всего в один Event , но с несколькими Layout или спрайтами. За одно и выбор игровых кнопок, разрешения окон и т. д. Вот только зачем мне это не знаю ведь игра будет на другом движке, а там другой порядок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reficul Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Aventiy сказал: тоже без булеан работаешь или вообще только числа?) Булевы использую все время (к слову в С2 не было глобалок булевых, приходилось даже держать их в специальном спрайте, отвечающем за настройки проекта), единственный момент, чтобы условия были читаемы, стараюсь не использовать инверсию. Is active → Else → Изменено 10 февраля, 2022 пользователем Reficul Цитата «Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.» «Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.