Aventiy Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Reficul сказал: Булевы использую все время фух, я успокоился ) а то я тут паниковать уже начал Изменено 10 февраля, 2022 пользователем Aventiy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanske Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 2 часа назад, Aventiy сказал: а если надо будет добавить еще 5 режим к <2. придется также дописывать или менять порядок и переписывать документацию а если 6 режим добавлять и его надо будет добавить на первое место? все значения перебросить на +1 тада и логику тоже Тогда OR Про лень это ты метко, мне хорошие названия для переменных не всегда приходят, порой даже затупы случаются, сижу и думаю как назвать 100500 локальную переменную, чтобы завтра вообще вспомнить о чём она, а уж если я для неё начну выдумывать значения, так это у меня роман получиться=) Я порой смотрю чужие скрипты, мне вот допустим не понятно что такое "a", "i", "ePukCpakHerak", если вы помните чо это может значить, мне до вас как до луны, я не отрицаю свою примитивность в таких делах=) Это больше выбор вкуса. Я просто сказал почему мне булевые не удобны и поделился почему. Так или иначе одинаковых кодеров не бывает, у каждого свой подчерк и подход. Что я считаю прекрасно=) 2 Цитата Есть телега? Залетай в отвязный чат разработчиков на Construct! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAPETU Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 10 часов назад, Aventiy сказал: фух, я успокоился ) а то я тут паниковать уже начал Ты не один 2 Цитата - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ! - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ ? Спойлер GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev Моя новелла(а что? Я подросток, мне можноhttps://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reficul Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 10 часов назад, Kanske сказал: не понятно что такое "a", "i", "ePukCpakHerak" Цитата «Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.» «Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonad Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 16 часов назад, Kanske сказал: "a", "i", "ePukCpakHerak" потому я над каждой переменной и оставляю заметку - за что отвечает данное действие. Сказать по правде, даже это не сильно спасает если хочешь вернуться к проекту прошлогодней давности, так как приходится читать очень много. А по поводу строковых переменных и придумывания 100500 названий, я решил проблему просто - я даю им (действиям) названия которые они исполняют, добавляя в конце к какому объекту чаще всего идёт исполнение [Sprite1] "Check status [tStatus.Text]". Если и встречаются повторные названия, то исполняемые [...] в них точно будут другие. И как было сказано выше, добавляю заметку с описанием Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Limonad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) и документация не нужна ) по названиям сразу понятно что за кнопки обрабатываются. особенно это становится критичным при работе с уведомлениями, которые от контекста разные появляются. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAPETU Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 А кто-нибудь так делает? Одна кнопка на все случаи жизни) 1 Цитата - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ! - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ ? Спойлер GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev Моя новелла(а что? Я подросток, мне можноhttps://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, HAPETU сказал: А кто-нибудь так делает? я так делаю часто, да и в принципе многие. особенно в юнити, там есть префабы. не плодить кучу повторяющихся объектов. плюс редактировать сразу всё удобно. правда и подводные камни есть хачу префабы в констракте!!!1!1! Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reficul Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 1 час назад, HAPETU сказал: Одна кнопка на все случаи жизни Ну эт нормально. Я даже иногда переменную для кнопки не создаю. Просто сравниваю по тексту на ней Цитата «Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.» «Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 9 минут назад, Reficul сказал: Просто сравниваю по тексту на ней тоже так иногда хочется, но чето подводных камне все-таки больше в этом случае) Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.