Перейти к содержанию

Бета релиз r278+r278.2


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на официальный сайт

 

Нововведения

  • Свойство для настройки поля зрения при использовании обычной шкалы по оси Z.

Изменения

  • Обновлен шаблон "First person shooter", чтобы использовать обычную шкалу по оси Z;
  • Редактор анимации: Ctrl/Command +А теперь устанавливает инструмент выбора прямоугольника и выбирает все, независимо от предыдущего инструмента;
  • Mobile Advert: увеличено время ожидания, прежде чем предположить, что мобильная реклама не загрузилась, с 2 секунд до 5 секунд.

Исправление ошибок

  • При некоторых обстоятельствах глобальные слои могут не отображаться в редакторе;
  • Возможен сбой при использовании чрезвычайно малых размеров окон в полноэкранном режиме низкого качества;
  • Drawing Canvas: вставка объектов может отображаться неправильно (регрессия r277);
  • Tweens и Timelines: проверка, что действие "Set Time" устанавливает время в конечную позицию анимации, когда в качестве аргумента используется выражение "Infinity" (регрессия r273);
  • Tweens и Timelines: исправлено неправильное поведение, когда анимация или временная шкала запускаются и останавливаются в одном и том же тике (регрессия r273);
  • Timelines: сбой среды выполнения при загрузке старых временных шкал до r273 (регрессия r273);
  • Timelines: сбой среды выполнения при загрузке временной шкалы и изменении текущей сцены (регрессия r273);
  • Редактор анимаций: сбой при перетаскивании изображения в редактор анимаций прямо с вкладки браузера;
  • Редактор анимации: сохранение выделения при переключении сетки и снятии "луковых слоев";
  • Редактор анимации: удаление выделения с помощью клавиатуры не работало при редактировании файлов проекта, таких как значки;
  • Редактор анимаций: некоторые значки контекстного меню в мобильной версии имели неправильный размер;
  • Редактор анимации: предотвращение обратной навигации при касании образцов цветов в цветовой палитре в мобильной версии;
  • Scene graph: правильно просматривалось поведение, которое изменяет положение и размер, когда экземпляр является частью Иерархии, и экземпляр настроен так, чтобы не следовать за своим родителем в определенном порядке;
  • Сцена: изменение размера экземпляров с включенной привязкой к сетке может привести к изменению размера экземпляра в неправильном измерении;
  • Сбой при сохранении папки проекта (регрессия r278).

Повышение производительности

  • Оптимизирована производительность графического процессора для рендеринга эффектов.

 

Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.

Изменено пользователем ReviveR200

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ReviveR200 изменил название на Бета релиз r278+r278.2
в сети

Я тут баг нашел: если изменить маску коллизии, и потом изменить размер изображения - констракт вылетает

+ у меня идея - @ReviveR200 а если сделать тему с багами, и потом кто-нибудь раз в неделю(если наберется) будет высылать это Эшли?

 - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Спойлер

GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev

Моя новелла(а что? Я подросток, мне можно:lol3:https://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir

Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA

Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HAPETU Я один раз за кого-то багрепорт отправлял. И получилось не просто "Спасибо, исправим", а общение. А баг то не я нашел, пришлось разбираться.

Есть тема про багрепорт и примером оформления и переводом блоков.

https://prodevs.ru/forum/topic/148-bug-report-construct-3-esli-problema-v-samom-s3/

Изменено пользователем ReviveR200

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...