Перейти к содержанию

Общие вопросы по графике


ReviveR200

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Привет! Как считаете есть смысл расположить tilebackgraud на слой с 0 паралаксом в размер окна, вместо того, чтобы растягивать его по всей сцене? Игра вид сверху. Или бесполезно и на производительность не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BroGamesПривет.

ИМХО Имеет смысл, но это подходит только для неба или какой нибудь подстилки.

Так легче работать. Чтоб была разница в нагрузке не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, bromgeksin8 сказал:

@BroGamesПривет.

ИМХО Имеет смысл, но это подходит только для неба или какой нибудь подстилки.

Так легче работать. Чтоб была разница в нагрузке не замечал.

Так и есть подстилка: снег,песок,трава. Вот и задумался. Бэкраунд размером 5000*5000 или 1280*720, но что-то не нашел почитать по этому поводу, попробую завтра потестить это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BroGames сказал:

Привет! Как считаете есть смысл расположить tilebackgraud на слой с 0 паралаксом в размер окна, вместо того, чтобы растягивать его по всей сцене? Игра вид сверху. Или бесполезно и на производительность не повлияет?

Так ведь он всегда на одном месте будет. Почему тогда не спрайт с collision off и возможностью менять кадры.

2 часа назад, BroGames сказал:

Так и есть подстилка: снег,песок,трава. Вот и задумался. Бэкраунд размером 5000*5000 или 1280*720, но что-то не нашел почитать по этому поводу, попробую завтра потестить это дело

Думаю, что разницы в нагрузке не будет. Нагрузку дает все, что попадает в viewport проекта.

«Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.»

«Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос по Блендеру как замутить контур (outline) объекта, но только категорически задний! Вот тут показан способ https://www.youtube.com/watch?v=913lbud30xc, но он не совсем подходит, так как контуры иногда появляются на всех краях объекта и на передних тоже (на квадрате это не видно но на немного более сложном объекте уже появятся)

Плюс при жирном контуре объект как бы затемняется(но это может я что -то прогоняю)

Я когда-то нашел спосб, где прям на объекте создавалась его маска немного увеливалась и потом экстрактилась итд итп (анимация стрелочки ниже как раз тогда мной и была запиленна).

Вот сама стрелочка (должна быть анимация но не смог залит гифку). Обычным способом из ролика выше просто не получается красиво дать контур. Может кто знает как это провернуть...

00341.png

 

Изменено пользователем Nagval333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Cорри за нубство

2)Для игры но как спрайты, пилю простенькие обекты lowpoly потом анимирую и использую в констракте. Стрелочка  как пример (но у меня там квадратненькие машинки должны быть). Нужен именно такой ровный контур. Как я это тогда сделал хрен меня знает файл блендера потерял 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nagval333 Ну самый распространённый способ это freestyle, только его на вьюпорте не видно. Так же можно самому шейдер сделать используя Френель. А в новых версия вроде как lineart модификатор появился, по сути тот же freestyle, только видно на вьюпорте, но не уверен т.к. сижу на 2.83

UPD. Вот документация по freestyle, если не знаком с ним: https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/freestyle/parameter_editor/line_set.html

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dmitryartist сказал:

@Nagval333 Ну самый распространённый способ это freestyle, только его на вьюпорте не видно. Можно самому шейдер сделать используя Френель.
В новых версия вроде как lineart модификатор появился, по сути тот же freestyle, только видно на вьюпорте, но не уверен т.к. сижу на 2.83

oK. Погуглю freestyle. lineart это вроде больше для рисования итд?

Вот еще нашел чем то схожее с методом что я описывал https://www.youtube.com/watch?v=0Usv8D_mTr0&t=493s

Изменено пользователем Nagval333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...