ReviveR200 Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Тут можно задать общие вопросы по графике и графическому контенту Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BroGames Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Привет! Как считаете есть смысл расположить tilebackgraud на слой с 0 паралаксом в размер окна, вместо того, чтобы растягивать его по всей сцене? Игра вид сверху. Или бесполезно и на производительность не повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 @BroGamesПривет. ИМХО Имеет смысл, но это подходит только для неба или какой нибудь подстилки. Так легче работать. Чтоб была разница в нагрузке не замечал. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BroGames Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 36 минут назад, bromgeksin8 сказал: @BroGamesПривет. ИМХО Имеет смысл, но это подходит только для неба или какой нибудь подстилки. Так легче работать. Чтоб была разница в нагрузке не замечал. Так и есть подстилка: снег,песок,трава. Вот и задумался. Бэкраунд размером 5000*5000 или 1280*720, но что-то не нашел почитать по этому поводу, попробую завтра потестить это дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reficul Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 3 часа назад, BroGames сказал: Привет! Как считаете есть смысл расположить tilebackgraud на слой с 0 паралаксом в размер окна, вместо того, чтобы растягивать его по всей сцене? Игра вид сверху. Или бесполезно и на производительность не повлияет? Так ведь он всегда на одном месте будет. Почему тогда не спрайт с collision off и возможностью менять кадры. 2 часа назад, BroGames сказал: Так и есть подстилка: снег,песок,трава. Вот и задумался. Бэкраунд размером 5000*5000 или 1280*720, но что-то не нашел почитать по этому поводу, попробую завтра потестить это дело Думаю, что разницы в нагрузке не будет. Нагрузку дает все, что попадает в viewport проекта. 1 Цитата «Я не буду устанавливать правила. Я мечтатель. Я придумываю миры.» «Она хакнет твое сердце и влезет в твои мозги.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Вопрос по Блендеру как замутить контур (outline) объекта, но только категорически задний! Вот тут показан способ https://www.youtube.com/watch?v=913lbud30xc, но он не совсем подходит, так как контуры иногда появляются на всех краях объекта и на передних тоже (на квадрате это не видно но на немного более сложном объекте уже появятся) Плюс при жирном контуре объект как бы затемняется(но это может я что -то прогоняю) Я когда-то нашел спосб, где прям на объекте создавалась его маска немного увеливалась и потом экстрактилась итд итп (анимация стрелочки ниже как раз тогда мной и была запиленна). Вот сама стрелочка (должна быть анимация но не смог залит гифку). Обычным способом из ролика выше просто не получается красиво дать контур. Может кто знает как это провернуть... Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Nagval333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 @Nagval333контур нужен для рендера или для экспорта в игру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 1)Cорри за нубство 2)Для игры но как спрайты, пилю простенькие обекты lowpoly потом анимирую и использую в констракте. Стрелочка как пример (но у меня там квадратненькие машинки должны быть). Нужен именно такой ровный контур. Как я это тогда сделал хрен меня знает файл блендера потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) @Nagval333 Ну самый распространённый способ это freestyle, только его на вьюпорте не видно. Так же можно самому шейдер сделать используя Френель. А в новых версия вроде как lineart модификатор появился, по сути тот же freestyle, только видно на вьюпорте, но не уверен т.к. сижу на 2.83 UPD. Вот документация по freestyle, если не знаком с ним: https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/freestyle/parameter_editor/line_set.html Изменено 19 сентября, 2021 пользователем dmitryartist 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 35 минут назад, dmitryartist сказал: @Nagval333 Ну самый распространённый способ это freestyle, только его на вьюпорте не видно. Можно самому шейдер сделать используя Френель. В новых версия вроде как lineart модификатор появился, по сути тот же freestyle, только видно на вьюпорте, но не уверен т.к. сижу на 2.83 oK. Погуглю freestyle. lineart это вроде больше для рисования итд? Вот еще нашел чем то схожее с методом что я описывал https://www.youtube.com/watch?v=0Usv8D_mTr0&t=493s Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Nagval333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.