Перейти к содержанию

Tower defense


Рекомендуемые сообщения

Привет! Я наконец-то созрел чтоб начать делать свою собственную игру. Сколько можно уже делать игры для других, пора бы и свою сделать.

Идея игры появилась летом 19 года, я тогда как раз переехал в Воронеж на новое место работы и обнаружил что в съёмной квартире помимо меня ещё проживает семейство тараканов, рыженьких таких)

С тех пор я много переосмысливал идею, и она довольно сильно трансформировалась, время действия, главный герой и в целом сюжет очень сильно изменился, но игровая механика осталась та же. Это "Tower Defense" или "Башенная защита" по-русски. 

У нас есть база к которой стройными рядами маршируют неприятели(крипы), а мы на их пути строим башенки, которые атакуют, замедляют и всячески затрудняют продвижение неприятеля к нашей базе. Отличие от большинства других ТД будет в том, что игрок сам строит лабиринт, по которому движутся крипы. 

Я выбрал этот жанр потому что сам люблю хороший ТД, из всех игровых жанров именно в ТД я больше всего играл.
 

На данный момент продумал только самое начало игры, вроде как определился с общим сюжетом(и сюжетом внутри сюжета:)) и сделал очень базовый прототип, с основной механикой, просто посмотреть и пощупать как в это будет играться. Пока имеются система волн, 4 вида башни и 3 вида крипов. 

Как только доделаю все базовые механики на уровне прототипа, додумаю до конца историю и определюсь со стилистикой, то создам страничку в стиме.

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил продолжить заниматься игрой, чтоб хоть как-то отвлечься в это тяжёлое время. Хоть российский геймдев сейчас и дышит на ладан(да и не только геймдев), но возможно к тому времени как закончу игру он возродится как феникс из пепла)

Сделал 3 новые башни:
-Электрическая. Заряд перепрыгивает от крипа к крипу, если они достаточно близко движутся.
-Яд. После попадания, крип ещё некоторое время продолжает терять здоровье.
-Снайпер. Самый большой радиус стрельбы и имеет шанс нанести критический урон.

Чуть поменял систему постройки башен и добавил отображение радиуса у башен, что можно было прикинуть куда достанет башня, а куда нет.
 

 

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делал башню с ядом обнаружил интересную особенность.

При попадании яда у крипа запускается периодический таймер, который при срабатывании отнимает здоровье и вызывает функцию изменения полоски здоровья. И иногда полоска здоровья одного из крипов отказывалась выполнять свою функцию. Вначале думал это какой-то баг, так как он появлялся крайне редко, наверно раз в 200-300 попаданий.

Я долго не мог понять в чём дело, так как даже не думал что триггерное событие может пикать больше 1 копии спрайта, а оказывается может. Если у 2х крипов одновременно в один и тот же тик сработает триггер, вызывающий функцию, то функция будет вызвана только у одного. Вот такая особенность.

TW8aB5pePjo.jpg?size=1196x199&quality=95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил приступить к изучению Юнити. Очень долго откладывал, но наверно сейчас самое время. 
5e04UBQi1P4.jpg?size=720x1280&quality=95

Ещё до того как познакомился с Констрактом, хотел начать именнно с Юнити, так как на старой работе видел как программист работает в этом движке, то набирая какие-то непонятные слова в текстовом редакторе, то расставляя модельки в 3Д пространстве. 

Тогда же купил книгу "Unity и C#" Бонда, но так и не прочитал, так как переключил своё внимание на Констракт. Она так и пролежала почти 3 года.

Пока буду продолжать делать ТД в Констракте и параллельно изучать Юнити, возможно к тому времени как закончится подписка на Констракт, уже смогу как-то ориентироваться в Юнити и начну переносить игру туда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После небольшого перерыва продолжаю делать Тавер Дефенс. 
Добавил 2 новых крипа:
-летающие, которые игнорируют препятствия и летят напрямую к цели
-"паучиха"(условное название), после смерти она распадается на мелких паучат
Добавил 2 башни:
-салют, наносит дополнительный урон летающим крипам
-пила, задевает и наносит урон всем кто проходит рядом

В планах добавить ещё подземных крипов и сделать разделение на воздушных крипов, наземных и подземных. И соответственно башни тоже будут атаковать только подземных или только воздушных или только наземных и воздушных крипов.

Так же благодаря помощи @Limonad переделал систему вывода описания башен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 1mrpaul1 сказал:

А это так задумано что враги просто по центру проходят?

Да, потому что это тестовый уровень, его в игре не будет. Он нужен исключительно как полигон для тестов и опытов. Полноценные уровни ещё пока не собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...