dmitryartist Опубликовано 7 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 (изменено) Прототип версия 0.04 Разделил всех крипов на 3 категории: воздушные, наземные и подземные. Башни теперь каких-то могут атаковать а каких-то игнорируют. Также добавил подземного крипа(крота), который игнорирует препятствия и добавил башню которая этого крота и атакует. Изменено 7 августа, 2022 пользователем dmitryartist 3 Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Набросал очень примерный вид крипов, башни и самой локации. Очень примерный, так как ни с чем ещё до конца не определился и в процессе буду смотреть что лучше смотрится и читается, а что хуже. Уже сейчас увидел что размер башни в одну клетку не очень подходит, поэтому придётся переделывать на 2*2 клетки. Пока не уверен как это сделать, наверно в массиве проверять и записывать не одну координату а сразу 4. В общем хорошо что на данном этапе это обнаружил, пока ещё сами уровни не собирал и с балансом не считал) 1 1 Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Немного не по теме, но оч прикольный набросок ИМХО. И да, башни теперь наверное не могут остоваться плоскими, должны иметь как бы высоту А почему надо особо что о менять. Пусть занимают так же одну клетку в массиве и на экране колизии будут тоже на одну клетку внизу. А вот выше просто подолжение рисунка и жуки смогут проходить под ним (не уверен что меня можно понять) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 1 час назад, Nagval333 сказал: Немного не по теме, но оч прикольный набросок ИМХО. Как раз очень по теме, спасибо) Наброски и ранние концепты это же чуть ли не самый важный этап, именно тут формируется сама идея и виденье будущей игры. 1 час назад, Nagval333 сказал: Пусть занимают так же одну клетку в массиве и на экране колизии будут тоже на одну клетку внизу. Точно! Как мне сразу самый простой вариант в голову не пришёл. Да, можно же размер сетки увеличить, если сейчас сетка 32на32, то просто увеличить в 2 раза 64на64. И даже поиск пути станет в 2 раза менее прожорлив. Спасибо за подсказку, наверно так и сделаю. По поводу объёма и высоты башен, я понял что ты имеешь в виду, но с этим будут дополнительные трудности. Во-первых читаемость лабиринта сразу падает, так как крипы смогут проходить за башней и сама башня своей верхней частью будет заслонять их путь. Во-вторых крипы точно будут плоские, в смысле строгий вид сверху, границы карты будут либо в перспективе, либо тоже строгий вид сверху, поэтому боюсь что если башни делать в изометрий, то визуально будет каша и неразбериха. Но пока с этим вопросом ещё не определился. Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReviveR200 Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 1 час назад, dmitryartist сказал: Во-первых читаемость лабиринта сразу падает, так как крипы смогут проходить за башней и сама башня своей верхней частью будет заслонять их путь. можно тогда показать башню в 1.5 клетки, тогда путь и крипы будут перекрыты на половину (если выбрать 2.5D) Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 2 часа назад, ReviveR200 сказал: можно тогда показать башню в 1.5 клетки Можно, да. Буду пробовать разные варианты, может даже 3д попробую) Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 11 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Немного переделал размеры башен и самой строительной сетки. Попробовал 2 варианта, где башня занимает 1 клетку и где 2 клетки. С 2 клетками дорожки для прохода крипов получаются узенькие. Но зато само строительство ощущается по-интересней. С башнями в 1 клетку сами башни как-то выглядят не такими массивными, но зато междубашенное растояние получается довольно широким, что позволит делать огромных крипов-боссов. Пока не уверен какой из вариантов выбрать. Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cliva Опубликовано 11 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Для вдохновения - https://store.steampowered.com/app/937310/Infinitode_2__Infinite_Tower_Defense/ И этот уровень, больше всего подходящий к твоей игре - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 11 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 3 часа назад, cliva сказал: Для вдохновения Ок, спасибо, посмотрю как там строительство лабиринта реализовано. Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryartist Опубликовано 12 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Обнаружил что в новых версия констракта отключили перенос слов в массиве(хз зачем это сделали), и теперь оч неудобно стало редактировать текстовые описания. Какие ещё есть удобные и читабельные варианты работы с текстом в констракте? Кто как хранит и выводит текст в своих играх? Изменено 12 сентября, 2022 пользователем dmitryartist Цитата Игры: dmitrygalias.itch.io Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.