Перейти к содержанию

Tower defense


Рекомендуемые сообщения

Прототип версия 0.04

Разделил всех крипов на 3 категории: воздушные, наземные и подземные. Башни теперь каких-то могут атаковать а каких-то игнорируют.
Также добавил подземного крипа(крота), который игнорирует препятствия и добавил башню которая этого крота и атакует.

 

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Набросал очень примерный вид крипов, башни и самой локации. Очень примерный, так как ни с чем ещё до конца не определился и в процессе буду смотреть что лучше смотрится и читается, а что хуже. 
Уже сейчас увидел что размер башни в одну клетку не очень подходит, поэтому придётся переделывать на 2*2 клетки. Пока не уверен как это сделать, наверно в массиве проверять и записывать не одну координату а сразу 4. В общем хорошо что на данном этапе это обнаружил, пока ещё сами уровни не собирал и с балансом не считал)
nvbrRW_3rps.jpg?size=876x799&quality=95&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сети

Немного не по теме, но оч прикольный набросок ИМХО.

И да, башни теперь наверное не могут остоваться плоскими, должны иметь как бы высоту🤷‍♂️ А почему надо особо что о менять. Пусть занимают так же одну клетку в массиве и на экране колизии будут тоже на одну клетку внизу. А вот выше просто подолжение рисунка и жуки смогут проходить под ним (не уверен что меня можно понять🤪)

Untitled 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nagval333 сказал:

Немного не по теме, но оч прикольный набросок ИМХО.

Как раз очень по теме, спасибо) Наброски и ранние концепты это же чуть ли не самый важный этап, именно тут формируется сама идея и виденье будущей игры. 
 

1 час назад, Nagval333 сказал:

Пусть занимают так же одну клетку в массиве и на экране колизии будут тоже на одну клетку внизу.

Точно! Как мне сразу самый простой вариант в голову не пришёл. Да, можно же размер сетки увеличить, если сейчас сетка 32на32, то просто увеличить в 2 раза 64на64. И даже поиск пути станет в 2 раза менее прожорлив. Спасибо за подсказку, наверно так и сделаю.

По поводу объёма и высоты башен, я понял что ты имеешь в виду, но с этим будут дополнительные трудности. Во-первых читаемость лабиринта сразу падает, так как крипы смогут проходить за башней и сама башня своей верхней частью будет заслонять их путь. Во-вторых крипы точно будут плоские, в смысле строгий вид сверху, границы карты будут либо в перспективе, либо тоже строгий вид сверху, поэтому боюсь что если башни делать в изометрий, то визуально будет каша и неразбериха. Но пока с этим вопросом ещё не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitryartist сказал:

Во-первых читаемость лабиринта сразу падает, так как крипы смогут проходить за башней и сама башня своей верхней частью будет заслонять их путь.

можно тогда показать башню в 1.5 клетки, тогда путь и крипы будут перекрыты на половину (если выбрать 2.5D)

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ReviveR200 сказал:

можно тогда показать башню в 1.5 клетки

Можно, да. Буду пробовать разные варианты, может даже 3д попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного переделал размеры башен и самой строительной сетки. Попробовал 2 варианта, где башня занимает 1 клетку и где 2 клетки. С 2 клетками дорожки для прохода крипов получаются узенькие. Но зато само строительство ощущается по-интересней. С башнями в 1 клетку сами башни как-то выглядят не такими массивными, но зато междубашенное растояние получается довольно широким, что позволит делать огромных крипов-боссов. Пока не уверен какой из вариантов выбрать.

9UWrqSyJPOw.jpg?size=1201x678&quality=95

AO3ldsnHBXE.jpg?size=1203x675&quality=95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cliva сказал:

Для вдохновения

Ок, спасибо, посмотрю как там строительство лабиринта реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил что в новых версия констракта отключили перенос слов в массиве(хз зачем это сделали), и теперь оч неудобно стало редактировать текстовые описания. Какие ещё есть удобные и читабельные варианты работы с текстом в констракте? Кто как хранит и выводит текст в своих играх?
U5ipyT-HRKo.jpg?size=689x213&quality=95&
 

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...