Перейти к содержанию

GameJam #12


Рекомендуемые сообщения

миниGAMEJAM #12

Баннер Старт.png

 

Вновь под моим руководством технический Джем, т.е. не по созданию "полноценной" игры. Но в отличии от предыдущих Джемов, нужно будет сделать не программу, а часть игры.

Тема миниДжема "миниИИ". Протестируем на миниДжеме потенциал разработки ИИ. Необходимо разработать ИИ 4 персонажей для победы над максимальным количеством противников. При равном количестве будет учитываться скорость прохождения.

 

Спойлер

Каждый герой имеет выносливость (SliderBar, максимум 100). Выносливость восстанавливается на 10 единиц каждые X секунд. Скорость восстановления немного рандомная, рассчитывается по формуле 0.1+int(random(100)%5)/10.

Каждое действие персонажей тратит выносливость.

Баффы на героев повышают защиту. Дебаффы на противников снижают защиту.

Каждый новый противник становится выше уровнем, тем самым имея больше здоровья и урон.

При победе над противником дают золото равное текущему уровню противника.

Улучшения покупаются за золото.

Противники имеют только обычную атаку, но с разной скоростью и уроном.

 

  • Свой ИИ нужно разработать в конце листа событий приложенного исходника. Механика боя занимает 25 событий (тестовое событие 26-е, можно удалить), т.е. даже в бесплатной версии есть запас на 25 событий.

image.png

  • Нельзя использовать JS, только события. Нет ограничения на количество событий.
  • Можно использовать любые условия в событиях. В том числе любые параметры героев, противников и словаря.
  • Взаимодействие с героями (действия в событиях) только посредством вызова функций.
Спойлер

Мечник (самый правый):

sword_attack - обычная атака;
sword_def - спецприём, бафф.

Копейщик (второй справа):

spear_attack - обычная атака;
spear_mass_attack - спецприём, серия ударов.

Маг (третий справа):

staff_attack - обычная атака;
staff_debuff - спецприём, дебафф противника.

Жрец (самый левый):

heal_attack - обычная атака;
heal_heal - лечение всех героев;
heal_buff - спецприём, бафф всех героев.

Улучшения (один раз для каждого героя):

armor_up - улучшение брони выбранного героя (выбирается по параметру hero_uid по UID героя);
weapon_up - улучшение оружия выбранного героя (выбирается по параметру hero_uid по UID героя);

  • Можно использовать в условиях и действиях переменную U_var у каждого героя (объекты hero);
  • Можно создать 1 переменную (ключ) в словаре (в первом событии) и использовать в условиях и действиях;
  • Можно создавать группы и листы событий;
  • Сдать исходник в ЛС @ReviveR200 до 27 марта 2022 г. 23:59 МСК.

 

Оцениваться будет в первую очередь количество поверженных противников, а затем (при равном количестве) скорость (Время противника, wallclocktime при победе).

 

Сроки проведения:

  • Основной этап с 26 марта 2022 г. 00:01 МСК до 27 марта 2022 г. 23:59 МСК;
  • Результаты с 29 по 31 марта 2022 г.

 

В качестве приза выступит Redblack Spade Bundle: 3 игры в Steam (ключи активации) от нашего коллеги по цеху @SlavaGris

KnRCMM8WWs0.jpg

Правила могут дополняться по требованию участников, но не позднее 18:00 27 марта. Дополнения будут написаны в отдельном блоке.

 

26.03 10:37 МСК

Обновлен исходник - заменено несоответствие halbert на halberd.
Разрешено добавлять группы и листы событий.

 

Результаты

Т.к. рандом оказывает большое влияние на результат (мои извинения :cray:, учту в следующий раз), то оценивал в 3 этапа:

  1. Худший рандом - у всех героев выносливость восстанавливается каждые 0.5 сек.; противник всегда орк с посохом;
  2. Лучший рандом - у всех героев выносливость восстанавливается каждые 0.1 сек.; противник всегда орк с топорами; старт со 100 монетами и на 20 уровне;
  3. Лучшая попытка - лучшая из 3 попыток без изменений в исходнике.

Таблица.PNG

 

Архив с видеорезультатами. Ноутбук потянул запись не более 4 окон одновременно. При 4, как можно увидеть, появляются тормоза, но только на записи, на экране было всё нормально.

GJ12.c3p

Изменено пользователем ReviveR200
  • Like 4

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ReviveR200 сказал:

планируется технический Джем

5 часов назад, ReviveR200 сказал:

нужно будет сделать не программу, а часть игры

Это как? Что-то типа сделать инвентарь или систему диалога с НПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitryartist сказал:

Это как? Что-то типа сделать инвентарь или систему диалога с НПС?

Это уже ближе к Джему, тема конкурса

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сети

Сегодня мне приснилось, как я догадался о теме конкурса и начал к нему готовиться. Мне кажется, это знак того, что я окончательно свихнулся без конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2022 в 23:49, Ragebolt сказал:

Мне кажется, это знак

Ага=) Вон ещё знак висит=)) 

В 09.03.2022 в 12:44, ReviveR200 сказал:

Основной этап с 26 марта 2022

Хочу уточнить, а сколько этапов? Как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет миниджем, оценим силы выбранной темы :ok:

5 часов назад, Kanske сказал:

Хочу уточнить, а сколько этапов? Как понимать?

Этам один. Просто некоторые пишут, что конкурс до такого-то числа, а результаты после. Но результаты тоже часть конкурса.

  • Like 1

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве приза выступит Redblack Spade Bundle: 3 игры в Steam (ключи активации) от нашего коллеги по цеху Славы Грис

KnRCMM8WWs0.jpg

 

  • Like 1

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...