Перейти к содержанию

GameJam #12


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Loregret сказал:

Нужно ли мне переделать файл, который я отправлял?

Нет. На твой код это не повлияет. :ok:

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймер Stamina_up на старте проекта, очень сильно влияет на результат работы ИИ, разброс колоссальный и функциями не перекрывается. Было бы здорово этот таймер сделать разовым и рандомить заново по окончании, либо проводить соревнования этапами при разных значениях этого глобального параметра.

Так же возник вопрос по 8 эвенту. Для выполнения условия требуется значение 90, а списывается 110.

Ну, и на конец, улучшения на 1 не играют роли вообще, к тому моменту, как их можно купить.

Оптимальный вариант, когда выносливость жреца восстанавливается на максимальной скорости.

001.png

Изменено пользователем Hive Game
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hive Game сказал:

Таймер Stamina_up на старте проекта, очень сильно влияет на результат работы ИИ, разброс колоссальный и функциями не перекрывается.

Да, тут рандом оч сильно решает. У меня получается дойти примерно от 10 до 16 волны в зависимости от стамины.
nHat9L7UzLo.jpg?size=952x519&quality=95&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, в исходнике 3 слоя рандома:

1 - скорость экшона чаров, от 0.1 до 0.5с за тик - самый сломанный концепт, так как финальный моб напрямую зависит от скорости хилера, что различается почти в 3 раза на границах. Остальные чары не так сильно влияют на выживание, но значительно ускоряют время прохождения и могут пропушить пару лишних боссов без танка.

2 - тип мобов - устанавливает хардкапы/софткапы прохождения. Дамаг мобов может различаться в 2 раза для любой волны, а это значит, что количество убитых мобов напрямую зависит от частоты появления мобов с более высоким дпсом (посохи > алебарды > топоры). Для более медленного хила софткап появляется при отрицательной разнице дпс моба и хпс хила, для 0.1-хила - хардкап наступает при появлении ваншотящего моба (если тима успевает убить первого, то хардкапом будет следующий ваншотящий моб), чем является моб с посохом на 20+ уровне, с алебардой на 29+ и с топором на 45+. Даже при одинаковой тактике и одинаковых скоростях экшонов, большое скопление посохов заруинит ваш ран значительно раньше, чем топоры.

3 - тайминги - ввиду особенностей проекта, убийство моба сразу после его выстрела может привести к преждевременной смерти танка от следующего моба (так как мобы стреляют every X seconds, а в делей между спавнами экшоны заморожены, но баффы продолжают тикать), что крайне характерно для мобов с посохами. Вокруг этого момента можно было бы даже попробовать сделать ИИ, но учитывая весь вышесказанный хаос, просчет каждой рандомной переменной если и возможен, то все равно не даст больше разницы, чем скорость хила или появления 3 посохов подряд.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты

Т.к. рандом оказывает большое влияние на результат (мои извинения :cray:, учту в следующий раз), то оценивал в 3 этапа:

  1. Худший рандом - у всех героев выносливость восстанавливается каждые 0.5 сек.; противник всегда орк с посохом;
  2. Лучший рандом - у всех героев выносливость восстанавливается каждые 0.1 сек.; противник всегда орк с топорами; старт со 100 монетами и на 20 уровне;
  3. Лучшая попытка - лучшая из 3 попыток без изменений в исходнике.

Таблица.PNG

Архив с видеорезультатами. Ноутбук потянул запись не более 4 окон одновременно. При 4, как можно увидеть, появляются тормоза, но только на записи, на экране было всё нормально.

Изменено пользователем ReviveR200

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Smebor сказал:

Даже близко не понял что это такое. Не ожидал результатов джема, так как у меня интереса к конкурсу просто нет, поздравить можно, вот только с чем.

😀

С написанием ИИ, ай гесс? Идея сама по себе неплохая, но реализация вышла какая-то мегахалтурная. Стоило хотя бы на практике прогнать исходник десяток-другой раз, чтобы обнаружить очевидные косяки. Энивей, поздравляю победителей.

 

Спойлер

Только наскребу бабла, чтобы призовой фонд проспонсировать (эх, опять работать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Smebor сказал:

поздравить можно, вот только с чем.

4 часа назад, Ragebolt сказал:

С написанием ИИ, ай гесс

Ну ИИ с ооочень большой натяжкой. 
Да и какая-то очень уж рандомная победа получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...