Перейти к содержанию
  • 0

Не верно работает наслоение объектов


gzoolooz

Вопрос

в сети

Всем привет!

Еще в C2 была такая же проблема.

Например, есть слой, на котором есть объекты.

У всех у них на слое своя высота наслоения. Какой то выше, какой то ниже.

Распределяю их выделив любой объект на слое, клацаю правую кнопку мыши и перехожу в Z order и открываю бар. Говорю бару показать мне всё на слое и распределяю.

Верхние объекты в самом вверху в этом списке, нижнее в самом низу. То есть сверху вниз получается наслоение.

Беру объект и перетаскиваю, чтобы убедиться в правильности отображения. Объект прячется за другим объектом. Всё правильно!

Запускаю игру...

А игра говорит, не... не правильно. Объект не прячется за другим объектом, а ложиться сверху.

Нюанс. Невидимый куб на своем слое спавнит перса на тот самый слой, где и производилась настройка наслоения объектов.

Есть там в конце настройки спавна - поставить галочку... что то про иерархию. Но эта галочка не дала никаких результатов.

Пахнет чепухой. Что с этим делать?

Можно конечно отдельно создать слой над слоем и не париться. Но ради пары объектов слишком емко и не оптимально.

Изменено пользователем gzoolooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мне кажется лучше создать доп-лейаут, там расположить все объекты по Z в нужном порядке. При спавне на игровом лейауте, объекты должны наследовать все параметры с существующего объекта из этого доп-леяута. Либо после спавна использовать экшн set Z elevation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
в сети
1 час назад, im_pro_viz сказал:

использовать экшн set Z elevation

Попробовал... после спавна даю команду Z elevation 1 (до этого просто назначал в редакторе), а объекту установил 2. Не помогло. Странно. Значит Z elevation бесполезен.

1 час назад, im_pro_viz сказал:

создать доп-лейаут

Очень так не хотелось делать. Походу придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, gzoolooz сказал:

Очень так не хотелось делать. Походу придется.

Почему же? Очень удобный способ задавать исходные параметры объектам не заполняя лишними действиями ивент шит. размер, прозрачность, параметры поведений, параметры партиклов итд итп. Во многих исходниках встречал данный метод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
в сети
34 минуты назад, im_pro_viz сказал:

Почему же? Очень удобный способ задавать исходные параметры объектам не заполняя лишними действиями ивент шит. размер, прозрачность, параметры поведений, параметры партиклов итд итп. Во многих исходниках встречал данный метод. 

Но какая разница где будут читаться параметры того или иного, если отдельная сцена будет хранить всё тоже самое и это надо читать.

На мой взгляд это для удобства сделано, так как за сценой работать с объектами не удобно.

Хотя как это работает? На отдельной сцене тоже же надо размещать объекты за видимой областью, которым там и место?

Или надо забивать объяснениями ивент щит? Вместо поведения удалить объект за экраном.

И со слоями что... надо делать столько же, сколько и на уровне (например)?

Изменено пользователем gzoolooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Попробуй еще после спавна использовать экшн Move to object. Он позволяет выбрать объект на сцене, и поместить либо сверху, либо снизу данного объекта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@gzoolooz Иерархия будет создаваться, если ты её настроил на сцене. Она нужна для взаимосвязи объектов (условно Pin и Контейнер).

Z elevation "поднимает" объект, но при этом искажает, делает больше, т.к. ближе к камере. 

Как написано выше, можно использовать Move to object в блоке действий Z order. В условии нужно выбрать объект, к которому нужно переставить созданный.

Если только ты не используешь DOM-объекты (кнопка, слайдер...), т.к. у них свои порядки.

Изменено пользователем ReviveR200

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
в сети
13 часов назад, im_pro_viz сказал:

Попробуй еще после спавна использовать экшн Move to object

 

3 часа назад, ReviveR200 сказал:

можно использовать Move to object

Спасибо ребят, помогло! Немного жаль конечно, что на сцене все верно работает, а для правильной работы игры пришлось делать вот это вот всё.

Изменено пользователем gzoolooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...