xdronx Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Как сделать изометрию при использовании тайлмап ? Пример: герой подходит к табличке с низу, то он перекрывает её часть. герой подходит сверху, то табличка над ним. Цитата Помог? Зайди в игру: Нубик Стив: спаси меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ReviveR200 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Никак. Нужно расставлять спрайты 1 Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Smebor Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Проблемы в общем то нет если использовать 2 тайлмап. Но вот зачем, когда есть спрайты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xdronx Опубликовано 3 июля Автор Поделиться Опубликовано 3 июля У тайлмап несколько преимуществ, самое главные: нагрузка на устройство меньше, чем если использовать спрайты. У меня на одном игровом уровне будет примерно 50-100 разных объектов окружения. И удобство в использовании + скорость создании мира. Обидно что нельзя. Придётся делать спрайты + тайлмап. Цитата Помог? Зайди в игру: Нубик Стив: спаси меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
xdronx
Как сделать изометрию при использовании тайлмап ?
Пример: герой подходит к табличке с низу, то он перекрывает её часть.
герой подходит сверху, то табличка над ним.
Помог?
Зайди в игру: Нубик Стив: спаси меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.