Перейти к содержанию

Интервью Эшли и Тома


Рекомендуемые сообщения

Собственно само интервью:

Эшли и Том это создатели констракта, если кто не в курсе. Я кстати только сейчас узнал что они братья))
Предлагаю обсудить, так как много интересного было сказано, из того что я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британцы нашли нишу - систему событий - и водрузили на неё подписку.

Посмотрите фичи нового Godot4, который, к слову, бесплатный, с открытым кодом, писался в полтора человека на пожертвования и появился позже конструктора.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pagurus сказал:

Посмотрите фичи нового Godot4

Годо шикарен, впрочем как и юнити и анрил. Но это немного другая лига. 

 

8 часов назад, pagurus сказал:

и водрузили на неё подписку

Подписке наверно никто не рад, но что мы можем сделать?
 

1 час назад, Smebor сказал:

Писать строчки кода лень.

Кому лень, Эшли? Если верить тому что он сказал, в констракте 600 000 строк кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dmitryartist сказал:

Но это немного другая лига.

Команда Годо в три раза меньше команды Конструктора, второй человек только недавно начал работать на полную ставку, благодаря Patreon.
Конструктор мог быть как Годо. По факту, основатель Годо сейчас ничего нового не делает, вся его работа - добавлять функции, которые пишет сообщество. Но Галены пошли другим путём.

Изменено пользователем pagurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, pagurus сказал:

Конструктор мог быть как Годо.

Я понимаю твоё негодование, но у разработчиков констракта, судя по интервью, другое мнение. И они ориентированы в первую очередь, не на инди разработчиков, а на образовательные учреждения и крупные игровые компании(неожиданно!). Поэтому в какой-то параллельной вселенной констракт может быть и мог быть как годо, юнити и анрил, но в нашей реальности он не особо к этому стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негодование? Не я системно писал плагины для С2 и не я ушёл, когда Эшли объявил о "частично открытых" инструментах разработчика, - что в этом интервью он называет "не хотел чтобы кто-то зарабатывал используя мой код". Люди из Open source только пожимают плечами. Это не вопрос эмоций - всё меняется, это вопрос выбора. Если бы я сейчас начинал проект, мой выбор был бы очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила Open source в том, что если твоя игра требует каких то модулей, редакторов, плагинов - а это почти всегда так - ты их пишешь, - они удачны, - ты отправляешь их Линецкому - он добавляет их в новый билд. Тебе не надо беспокоиться о совместимости собственных модулей и новых версий движка. Результат - движок стремительно развивается силами игроделов.
Конструктор - движок для обучения, но это не питон, эффективность полученных познаний невысокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pagurus сказал:

мой выбор был бы очевиден

Возможно. Но ты скорее всего уже имеешь опыт разработки и какие-то знания программирования. А для многих констракт и ему подобные конструкторы без прямого написания строчек кода это всё еще возможность, не зная ничего о программировании, начать делать простенькие игры. 
 

9 часов назад, pagurus сказал:

ты отправляешь их Линецкому - он добавляет их в новый билд

Линецкий это разработчик годо? Он славянин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...