Loregret Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) THE WITNESS Привет. У меня истекла лицензия. Так что это моя последняя игра на Construct 3. ___Код игры в открытом доступе Изменено 16 января пользователем Loregret Цитата A* Поиск Пути Throwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parahod Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Первое что выбешивает и из-за чего отключил, это медленное печатание букв в одну строчку. Почему не сразу весь текст на экране? И нет кнопки пропустить. Тем кто не знает английский особенно интересно смотреть на стрекочущие буквы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) @Loregret Я даже не знаю что сказать Я прошел до момента где убегая заходиш в Salt Lab и подобрал пистолет (время вобще нету, а тут рпг имерсив квест какой то ). На минусы игры нет смысла заострять внимание, так как проект явно выглядит сырым, не законченным, как говорится не все вылизанно, не все механики работают отлаженно (персонажи немного размытые имхо, их отрисовка мне непонравилось то ли пиксель, тли нет хз -НЕКРАСИВО. Застревания с дерганием (там где камушки на первой сцене) и конечноже тонны тонны тонны текста в начале) Но отмечу тексты! Они раздражают ужасно (многие ненавидят тонны текстов и даже в имерсив играх (мы предпочитаем аудио дневники)). Сами тексты, как они печатаются, как появляются, сам фонт текста мега крутые и подходящие. И английский прикольный такой как в книжках. А вот как они подаются порциями, медленно без возможности скипнуть для перехода на следущее предложение, это кошмар И текста слишком много, это же не текстовый квест (или предупреждай и тогда бы я прошел мимо сразу) Как бы зделал я ИМХО : 1 (сцена с экспозицией-вводом в игру) тескс печатается сразу и все на весь экран с фоном (кто хочет прочтет быстро, кто медленно, а кто скипнет сразу!) ну или аля Звездные Войны медленно поднимается. 2) Остальные сценны (диалоги) сократить тексты и вждавать сразу большими кусками... Еще временнами (ну я поиграл минуты 3 и может не разобрался) управление неудобное, я бежал с фонарем и всевремя почемуто поворачивал в другие сторонны... А тепеь почему я так много накатат текста... Игра местами выглядит обалденно. Первая сценна ок, 3Д чувствуется слегка, герои уродливы но заинтриговало. Сценна с походом в ночи где тебя запирают итд афигенна и 3Д чувствуется (и дизаин, эти строения, деревья заслоняющеи сверху, свет, звуки и фонарик итп) ощущение как будто игра от серьезной студии. Реально страшновато (ктобы мог подумать игра на С3 а немного напряжно) А главное интересно. Но персонажи мне все еще кажутся не красивыми.... И начало немного занудное, экспозиция через тонны текста о этому многие сразу и вышли из игры Короче как и писал выше "даже не знаю что сказать" Но такую работу что ты/вы проделали над игрой и вроде как вышло клево, нельзя бросать сейчас... Нужно допиливать и чинить ИМХО Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Nagval333 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loregret Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 @Nagval333 Вау, да тут целый обзор. Спасибо большое за фидбек! Игру я спешил закончить к сроку, поэтому так много недостатков. Цитата A* Поиск Пути Throwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrStark Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Почему всё на инглише? Где русишн лэгвиджь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loregret Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 2 минуты назад, MrStark сказал: Почему всё на инглише? Где русишн лэгвиджь? Изначально собирался делать игру на обоих языках. Начал делать на английском, потому что переводить игру с русского на англ. было бы тяжелее чем с английского на русский. А потом времени лицензии не хватило, чтобы переводить на русский. Так что, соре. Цитата A* Поиск Пути Throwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexouer Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 @Loregret слууушай, у тебя так грамотно получилось настроить работу субтитров через json. Не появлялось ли желания сделать отдельный гайд по этому чуду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loregret Опубликовано 26 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) 9 часов назад, Rexouer сказал: @Loregret слууушай, у тебя так грамотно получилось настроить работу субтитров через json. Не появлялось ли желания сделать отдельный гайд по этому чуду? Привет. Спасибо за добрые слова. К сожалению, я уже не работаю в Construct, и мне неинтересно писать к нему гайды. Но работа с JSON не составляет большого труда, главное - изучить исходники в интернете. Ты можешь посмотреть код моей игры, там все диалоги заключены в ивент листе #Dialogic и вызываются командой play_dialog. Ты можешь отследить все шаги, которые выполняются после этой функции и понять как всё работает. Ты можешь скопировать этот лист с небольшими изменениями в свой проект. Если же с этим возникают трудности, то в сети есть немало руководств по созданию диалога с помощью JSON. (Правда, все на английском) Руководства на англ: * https://www.construct.net/en/tutorials/introduction-json-dialogue-2331 * https://www.construct.net/en/tutorials/using-json-dialogue-system-2337 * https://www.construct.net/en/tutorials/branching-dialogue-using-json-2395 Шаблон, который я нашел в сети: * Шаблон JSON диалога, который я нашел в сети за 5 мин поиска Изменено 26 октября, 2022 пользователем Loregret 1 1 Цитата A* Поиск Пути Throwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexouer Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) В 26.10.2022 в 14:18, Loregret сказал: Привет. Спасибо за добрые слова. К сожалению, я уже не работаю в Construct, и мне неинтересно писать к нему гайды. Но работа с JSON не составляет большого труда, главное - изучить исходники в интернете. Ты можешь посмотреть код моей игры, там все диалоги заключены в ивент листе #Dialogic и вызываются командой play_dialog. Ты можешь отследить все шаги, которые выполняются после этой функции и понять как всё работает. Ты можешь скопировать этот лист с небольшими изменениями в свой проект. Если же с этим возникают трудности, то в сети есть немало руководств по созданию диалога с помощью JSON. (Правда, все на английском) Руководства на англ: * https://www.construct.net/en/tutorials/introduction-json-dialogue-2331 * https://www.construct.net/en/tutorials/using-json-dialogue-system-2337 * https://www.construct.net/en/tutorials/branching-dialogue-using-json-2395 Шаблон, который я нашел в сети: * Шаблон JSON диалога, который я нашел в сети за 5 мин поиска О_О Воу, вот это да... Спасибо большое! @Loregret вероятно, вы много времени потратили на изучение всего этого. Можете сказать, какие есть преимущества и недостатки у вашего способа субтитров? Может быть, проще ориентироваться в коде, или новый язык быстрее добавить. Изменено 27 октября, 2022 пользователем Rexouer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loregret Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 17 часов назад, Rexouer сказал: О_О Воу, вот это да... Спасибо большое! @Loregret вероятно, вы много времени потратили на изучение всего этого. Можете сказать, какие есть преимущества и недостатки у вашего способа субтитров? Может быть, проще ориентироваться в коде, или новый язык быстрее добавить. Плюсы: * Легко добавить другой язык * Можно редактировать и добавлять диалоги, не трогая код в самой игре. Просто редактируешь JSON файл. * Можно добавить переменные в JSON (портреты, имена и т.д.) * Можно добавить ивенты в самих диалогах (воспроизвести звук, выполнить какие-то функции, как сделано у меня в игре, и т.д.) * Можно двигать диалоги в JSON-файле по своему усмотрению, т.к. диалоги воспроизводятся по ID названию. ... и т.д. Минусы: * Диалоги пишутся в самом JSON-файле, что для некоторых может быть сложно. * Сложно разработать такую систему (для новичков) Цитата A* Поиск Пути Throwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.