Перейти к содержанию

The Witness (EN) 🎬


Рекомендуемые сообщения

 

XDsKG5.png

THE WITNESS

Привет.
У меня истекла лицензия.
Так что это моя последняя игра на Construct 3.

___
Код игры в открытом доступе

Изменено пользователем Loregret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что выбешивает и из-за чего отключил, это медленное печатание букв в одну строчку. Почему не сразу весь текст на экране? И нет кнопки пропустить. Тем кто не знает английский особенно интересно смотреть на стрекочущие буквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loregret  Я даже не знаю что сказать 😬  Я прошел до момента где убегая заходиш в  Salt Lab и подобрал пистолет (время вобще нету, а тут рпг имерсив квест какой то 😆).

На минусы игры нет смысла заострять внимание, так как проект явно выглядит сырым, не законченным, как говорится не все вылизанно, не все механики работают отлаженно (персонажи немного размытые имхо, их отрисовка мне непонравилось то ли пиксель, тли нет хз -НЕКРАСИВО. Застревания с дерганием (там где камушки на первой сцене) и конечноже тонны тонны тонны текста в начале) Но отмечу тексты! Они раздражают ужасно (многие ненавидят тонны текстов и даже в имерсив играх (мы предпочитаем аудио дневники😆)). Сами тексты, как они печатаются, как появляются, сам фонт текста мега крутые и подходящие. И английский прикольный такой как в книжках. А вот как они подаются порциями, медленно без возможности скипнуть для перехода на следущее предложение, это кошмар😖 И текста слишком много, это же не текстовый квест (или предупреждай и тогда бы я прошел мимо сразу😬)

Как бы зделал я ИМХО : 1 (сцена с экспозицией-вводом в игру) тескс печатается сразу и все на весь экран с фоном (кто хочет прочтет быстро, кто медленно, а кто скипнет сразу!) ну или аля Звездные Войны медленно поднимается. 2) Остальные сценны (диалоги) сократить тексты и вждавать сразу большими кусками...  

Еще временнами (ну я поиграл минуты 3 и может не разобрался) управление неудобное, я бежал с фонарем и всевремя почемуто  поворачивал в другие сторонны...

А тепеь почему я так много накатат текста... Игра местами выглядит обалденно. Первая сценна ок, 3Д чувствуется слегка, герои уродливы но заинтриговало. Сценна с походом в ночи где тебя запирают итд афигенна и 3Д чувствуется (и дизаин, эти строения, деревья заслоняющеи сверху, свет, звуки и фонарик итп) ощущение как будто игра от серьезной студии. Реально страшновато (ктобы мог подумать игра на С3 а немного напряжно😆) А главное интересно. Но персонажи мне все еще кажутся не красивыми.... И начало немного занудное, экспозиция через тонны текста 🤪 о этому многие сразу и вышли из игры😕

Короче как и писал выше "даже не знаю что сказать"  Но такую работу что ты/вы проделали над игрой и вроде как вышло клево, нельзя бросать сейчас... Нужно допиливать и чинить ИМХО

 

Изменено пользователем Nagval333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nagval333 Вау, да тут целый обзор. Спасибо большое за фидбек!
Игру я спешил закончить к сроку, поэтому так много недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MrStark сказал:

Почему всё на инглише? Где русишн лэгвиджь?

Изначально собирался делать игру на обоих языках.
Начал делать на английском, потому что переводить игру с русского на англ. было бы тяжелее чем с английского на русский.
А потом времени лицензии не хватило, чтобы переводить на русский. Так что, соре. 😇

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Loregret слууушай, у тебя так грамотно получилось настроить работу субтитров через json. Не появлялось ли желания сделать отдельный гайд по этому чуду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Rexouer сказал:

@Loregret слууушай, у тебя так грамотно получилось настроить работу субтитров через json. Не появлялось ли желания сделать отдельный гайд по этому чуду? 

Привет. Спасибо за добрые слова.

К сожалению, я уже не работаю в Construct, и мне неинтересно писать к нему гайды.


Но работа с JSON не составляет большого труда, главное - изучить исходники в интернете.

Ты можешь посмотреть код моей игры, там все диалоги заключены в ивент листе #Dialogic и вызываются командой play_dialog. Ты можешь отследить все шаги, которые выполняются после этой функции и понять как всё работает.

Ты можешь скопировать этот лист с небольшими изменениями в свой проект. Если же с этим возникают трудности, то в сети есть немало руководств по созданию диалога с помощью JSON. (Правда, все на английском)

Руководства на англ:
https://www.construct.net/en/tutorials/introduction-json-dialogue-2331
https://www.construct.net/en/tutorials/using-json-dialogue-system-2337
https://www.construct.net/en/tutorials/branching-dialogue-using-json-2395 

Шаблон, который я нашел в сети:

* Шаблон JSON диалога, который я нашел в сети за 5 мин поиска 
 

Изменено пользователем Loregret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2022 в 14:18, Loregret сказал:

Привет. Спасибо за добрые слова.

К сожалению, я уже не работаю в Construct, и мне неинтересно писать к нему гайды.


Но работа с JSON не составляет большого труда, главное - изучить исходники в интернете.

Ты можешь посмотреть код моей игры, там все диалоги заключены в ивент листе #Dialogic и вызываются командой play_dialog. Ты можешь отследить все шаги, которые выполняются после этой функции и понять как всё работает.

Ты можешь скопировать этот лист с небольшими изменениями в свой проект. Если же с этим возникают трудности, то в сети есть немало руководств по созданию диалога с помощью JSON. (Правда, все на английском)

Руководства на англ:
https://www.construct.net/en/tutorials/introduction-json-dialogue-2331
https://www.construct.net/en/tutorials/using-json-dialogue-system-2337
https://www.construct.net/en/tutorials/branching-dialogue-using-json-2395 

Шаблон, который я нашел в сети:

* Шаблон JSON диалога, который я нашел в сети за 5 мин поиска 
 

О_О
Воу, вот это да... Спасибо большое! 

@Loregret вероятно, вы много времени потратили на изучение всего этого. Можете сказать, какие есть преимущества и недостатки у вашего способа субтитров? Может быть, проще ориентироваться в коде, или новый язык быстрее добавить.

Изменено пользователем Rexouer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Rexouer сказал:

О_О
Воу, вот это да... Спасибо большое! 

@Loregret вероятно, вы много времени потратили на изучение всего этого. Можете сказать, какие есть преимущества и недостатки у вашего способа субтитров? Может быть, проще ориентироваться в коде, или новый язык быстрее добавить.


Плюсы:
* Легко добавить другой язык
* Можно редактировать и добавлять диалоги, не трогая код в самой игре. Просто редактируешь JSON файл.
* Можно добавить переменные в JSON (портреты, имена и т.д.)
* Можно добавить ивенты в самих диалогах (воспроизвести звук, выполнить какие-то функции, как сделано у меня в игре, и т.д.)
* Можно двигать диалоги в JSON-файле по своему усмотрению, т.к. диалоги воспроизводятся по ID названию.
... и т.д.

Минусы:
* Диалоги пишутся в самом JSON-файле, что для некоторых может быть сложно.
* Сложно разработать такую систему (для новичков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...