Homelander Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Раздел взаимопомощи по работе в Construct 3. Самая горячая тема форума! Задавайте вопросы, делитесь опытом, помогайте советом и примером друг-другу! Изменено 9 сентября, 2021 пользователем Sailer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 bromgeksin8 Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Как вариант хранить в бинарном виде url скриптов к которым обращается игра при сохранении в облаке БД. И уже в момент обращения к скрипту переводить из бинарного. А лучше разбить на части и развернуть и собирать при обращении В итоге если код игры открыть блокнотом URL не будет лежать на поверхности. И навредить сложнее. Так же можно поступать с другими данными которые не нужно видеть открыв код игры. Это конечно не спасёт от спеца, но школьнику будет труднее поломать ваш сетевой проект или сохранения. Изменено 13 августа, 2021 пользователем bromgeksin8 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 dwork Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) 13 часов назад, Kanske сказал: полезность Binary Data совершенно за гранью осознания=) посмотрев видос, понял: для работы программы это быстрее и защищённей в отличии от хранения в тексте (json, xml). Можно создать свой формат данных, сформировав схему и используя её для записи/чтения. НО потыкав в с3 ничего не понял )))) - надо разбираться Вот ещё ссылка на официальный форум, где человеку объяснили на пальцах, как он может использовать бинарные данные для организации мультиплеера https://www.construct.net/en/forum/construct-3/how-do-i-8/binary-data-object-send-152759 Спойлер понравился пример на 24:30 с циплятами, где он на лету менял анимацию ГИФ в бинарном формате. Изменено 13 августа, 2021 пользователем dwork 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Kanske Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Привет! А давайте в этой теме писать вопросы другим цветом, кроме чёрного?=) Какое применение объекта Binary Data? Спрашиваю на будущее, вдруг кто-то активно его использует? Вдруг это то что мне нужно?=) Я понимаю допустим хранение в массиве или словаре, но полезность Binary Data совершенно за гранью осознания=) Цитата Есть телега? Залетай в отвязный чат разработчиков на Construct! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ReviveR200 Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 @bromgeksin8 ну в общем как шифрование данных (перевод текста в число и обратно)? Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 bromgeksin8 Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Я пока так использовал когда стал вопрос как закрыть ссылки. Сторонние плагины для шифрования не хотел использовать. Но догадываюсь что это не единственный способ как использовать, наверное ещё и не самый популярный. Изменено 13 августа, 2021 пользователем bromgeksin8 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 bromgeksin8 Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 5 минут назад, dwork сказал: ... где он на лету менял анимацию ГИФ в бинарном формате. Классный пример, если заморочиться то можно решить проблему защиты графики от копирования. Конечно останется скриншот или умная конвертация, но от открытия проекта архиватором и вытаскивания спрайтов напрямую спасёт. Да графику можно даже догружать с сервера после установки игры. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BublikHD Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Добрый вечер! Можете помочь информацией по двум пунктам? 1) Сохранение игрового процесса на сервере. В игре данные сохраняются в Массив (только нужные переменные). 2) Настройка сервера для хранения данных игроков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ReviveR200 Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 @BublikHD 1) сервер нужен для обработки данных. Например, чтобы денежные операции обрабатывались не на ПК игрока, т.к. он может что-нибудь нахимичить. Тебе нужен хостинг с базой данных (но почти у всех хостингов в комплекте БД). 2) Тут нужно учить php и mysql. Через С3 отправляешь запрос на php-файл, в котором записан mysql-код для работы с БД. 2.1) Данные можно хранить в кэше устройства (браузер, мобильник). Для этого есть системные save/load (сохраняет всю игру и загружает в точку сохранения) или плагин Local Storage (сохраняет текст, в который можно записать логин, очки, уровень...). Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BublikHD Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Еще вопрос. Делаю экспорт игры, андройд - дебаг апк. Добавляю дедупликацию, рекомпрессию, расширенную минификацию. При установке игры на телефоне выдает ошибку "Приложение не установлено". При этом на телефоне установлена предыдущая версия игры. (в устанавливаемой версии внесены небольшие корректировки в код). Если игру удалить с телефона и установить "с нуля" она нормально устанавливается. Из-за чего возникает такая ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Homelander Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 1 минуту назад, BublikHD сказал: При этом на телефоне установлена предыдущая версия игры. может быть из-за этого? я тоже всегда перед установкой новой версии - удаляю старую. так и должно быть это ты когда уже в гугл-плей зальешь и у тебя там будут версии - гугл будет обновлять игру своим методом. удаление не потребуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Homelander
Раздел взаимопомощи по работе в Construct 3.
Самая горячая тема форума! 
Задавайте вопросы, делитесь опытом, помогайте советом и примером друг-другу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
525 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.