Перейти к содержанию
  • 0

Небольшие вопросы


Sailer

Вопрос

Раздел взаимопомощи по работе в Construct 3. 🔥 Самая горячая тема форума! 🔥

Задавайте вопросы, делитесь опытом, помогайте советом и примером друг-другу!

 

Изменено пользователем Sailer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Как вариант хранить в бинарном виде url скриптов к которым обращается игра при сохранении в облаке БД. И уже в момент обращения к скрипту переводить из бинарного. А лучше разбить на части и развернуть и собирать при обращении

В итоге если код игры открыть блокнотом URL не будет лежать на поверхности. И навредить сложнее. 

 Так же можно поступать с другими данными которые не нужно видеть открыв код игры. 

Это конечно не спасёт от спеца, но школьнику будет труднее поломать ваш сетевой проект или сохранения. 

Изменено пользователем bromgeksin8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
13 часов назад, Kanske сказал:

полезность Binary Data совершенно за гранью осознания=)

посмотрев видос, понял: для работы программы это быстрее и защищённей в отличии от хранения в тексте (json, xml). Можно создать свой формат данных, сформировав схему и используя её для записи/чтения.
НО потыкав в с3 ничего не понял )))) - надо разбираться
Вот ещё ссылка на официальный форум, где человеку объяснили на пальцах, как он может использовать бинарные данные для организации мультиплеера https://www.construct.net/en/forum/construct-3/how-do-i-8/binary-data-object-send-152759

Спойлер

понравился пример на 24:30 с циплятами, где он на лету менял анимацию ГИФ в бинарном формате.

Изменено пользователем dwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Привет! А давайте в этой теме писать вопросы другим цветом, кроме чёрного?=)

Какое применение объекта Binary Data?

Спрашиваю на будущее, вдруг кто-то активно его использует? Вдруг это то что мне нужно?=) Я понимаю допустим хранение в массиве или словаре, но полезность Binary Data совершенно за гранью осознания=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@bromgeksin8 ну в общем как шифрование данных (перевод текста в число и обратно)?

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я пока так использовал когда стал вопрос как закрыть ссылки. Сторонние плагины для шифрования не хотел использовать. 

Но догадываюсь что это не единственный способ как использовать, наверное ещё и не самый популярный. 

Изменено пользователем bromgeksin8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, dwork сказал:

... где он на лету менял анимацию ГИФ в бинарном формате.

Классный пример, если заморочиться то можно решить проблему защиты графики от копирования. Конечно останется скриншот или умная конвертация, но от открытия проекта архиватором и вытаскивания спрайтов напрямую спасёт. 

Да графику можно даже догружать с сервера после установки игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Добрый вечер!
Можете помочь информацией по двум пунктам?
1) Сохранение игрового процесса на сервере. В игре данные сохраняются в Массив (только нужные переменные).
2) Настройка сервера для хранения данных игроков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@BublikHD

1) сервер нужен для обработки данных. Например, чтобы денежные операции обрабатывались не на ПК игрока, т.к. он может что-нибудь нахимичить. Тебе нужен хостинг с базой данных (но почти у всех хостингов в комплекте БД).

2) Тут нужно учить php и mysql. Через С3 отправляешь запрос на php-файл, в котором записан mysql-код для работы с БД.

2.1) Данные можно хранить в кэше устройства (браузер, мобильник). Для этого есть системные save/load (сохраняет всю игру и загружает в точку сохранения) или плагин Local Storage (сохраняет текст, в который можно записать логин, очки, уровень...).

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Еще вопрос.
Делаю экспорт игры, андройд - дебаг апк. Добавляю дедупликацию, рекомпрессию, расширенную минификацию.

При установке игры на телефоне выдает ошибку "Приложение не установлено". При этом на телефоне установлена предыдущая версия игры. (в устанавливаемой версии внесены небольшие корректировки в код).

Если игру удалить с телефона и установить "с нуля" она нормально устанавливается.

Из-за чего возникает такая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, BublikHD сказал:

При этом на телефоне установлена предыдущая версия игры.

может быть из-за этого? я тоже всегда перед установкой новой версии - удаляю старую. так и должно быть :pardon:

это ты когда уже в гугл-плей зальешь и у тебя там будут версии - гугл будет обновлять игру своим методом. удаление не потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...