Перейти к содержанию
  • 0

Небольшие вопросы


Homelander

Вопрос

Раздел взаимопомощи по работе в Construct 3. 🔥 Самая горячая тема форума! 🔥

Задавайте вопросы, делитесь опытом, помогайте советом и примером друг-другу!

 

Изменено пользователем Sailer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@ReviveR200 Я почитал урок по загрузочному экрану и нашел интересный пункт в ограничениях использования:
Annotation 2021-09-25 123019.png

Перевод: Загрузочные экраны не показываются при экспорте в виде приложений (например, через Cordova или NW.js). Это происходит потому что всё приложение загружается сразу. Поскольку все файлы приложения доступны сразу, то ничего скачивать не нужно. Для этих платформ, вы наверное захотите сделать собственное изображение-заставку (splash image).

Тут возникает вопрос, а как сделать заставку при загрузке игры (которая будет показываться пока проект загружается в память)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Пока делал  алгоритм для машины, которая двигается по дороге, задался вопросом.
Может быть сделан урок по данной реализации? В том числе и в более подробной форме с ПИД регулятором?
Я к тому нужно\не нужно, было\не было и т.п.

Посмотреть как работает

 

upd добавил dragdrop на робота\машинку

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@GameSoul это иконки проекта. На андроиде всегда скачала показывается иконка приложения, потом загрузочный экран с иконкой загрузки

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Aventiy сказал:

Пока делал  алгоритм для машины, которая двигается по дороге, задался вопросом.
Может быть сделан урок по данной реализации? В том числе и в более подробной форме с ПИД регулятором?
Я к тому нужно\не нужно, было\не было и т.п.

Посмотреть как работает

 

upd добавил dragdrop на робота\машинку

Так простейшие машинки по линии ездят, которые на Ардуино собирают или просто китайские из магазина.

Я кстати так же поездом управлял в примере этой ветки.

http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=212&t=16401

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

path-trace_capx.c3p

Вот ещё=) Чтобы она задвигалась надо перетащить крестик который у неё на капоте=)

srapTTg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, bromgeksin8 сказал:

Так простейшие машинки по линии ездят, которые на Ардуино собирают или просто китайские из магазина.

ну так я про это же, а вот алгоритмы реализации движения по черной линии разные. Преодоление крутых поворотов, перекрестки, скорость, горки и прочее. только скорее лего чем ардуино. на 10 ардуино машинок 50 лего тележек на соревнованиях

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

что-то я не понимаю. то работает сцировский мультиплеер то нет. то подключался к хосту норм, то теперь на уровень игры переходит, а хост сообщения о том, что пир подключен не получает.

джойн и криейт сделаны через АвтоДжойн. И вроде бы работало все норм, а сейчас уже нет...запуск уровня происходит при подключении к комнате.
и так от случая к случаю. сначало было джойн у пира, но вылезла точно такая же ситуация, поменя на автоджойн. спустя время снова это не работает.

а если джойнится с телефона, то на уровень не переходит. значит в комнату не попадает. но почему?
пк же плевать. он джойнится и попадает на неподключенный уровень

делал по шаблону констракта (пинг понг и шутер с видом сверху)

подключение к комнате в меню

upd по wifi работает в одной сети, иначе такая фигня

upd стандатрный понг тоже не работает, если играть тел+пк без вифи

upd шаблон по виду сверху не работает, но странности показывает. видит двух игроков, но сообщениями не обменивается. потом кикает или просто теряется, тоже самое и в понге

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 часов назад, Aventiy сказал:

что-то я не понимаю. то работает сцировский мультиплеер

Так работает сигнальный сервер. Если хочешь избежать таких проблем, то тебе нужен свой сервер и взаимодействие через websocket

icon-64x64.png icon-64x64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет. Небольшой вопрос по Tilemap. Я делаю прототип где есть мини карта. Для объектов Sprite (отдельных) я делаю через цикл For Each и создаю их копии на мини карте и с эти проблем нет. Но мне нужно создать воду и через Tilemap это делать в разы удобнее чем на карте дублировать объектами, но теперь я не могу разобраться как мне присвоить каждому тайлу по координатам их маленькие копии. То есть как можно перебрать все тайлы. Надеюсь объяснил а то сумбурно как то вроде)

icon-64.png      icon-64.png      icon-64.png

TapTapFight     GrannyTales     KnifeTrip

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...