Перейти к содержанию
  • 0

Небольшие вопросы


Sailer

Вопрос

Раздел взаимопомощи по работе в Construct 3. 🔥 Самая горячая тема форума! 🔥

Задавайте вопросы, делитесь опытом, помогайте советом и примером друг-другу!

 

Изменено пользователем Sailer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@w4 добавь триггер ванс, либо делай проверку счётчика и создание объекта не отдельным событием, а подсобытием того события где ты нажимаешь на счётчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, dmitryartist сказал:

@w4 добавь триггер ванс, либо делай проверку счётчика и создание объекта не отдельным событием, а подсобытием того события где ты нажимаешь на счётчик.

Можно чуть подробнее как это сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, w4 сказал:

Можно чуть подробнее как это сделать?

да, можно)
Ещё лучше посмотри какие-нибудь уроки или курс пройди, потому что работа с переменными это прям основы основ.
69Tg_RclMMw.jpg?size=1228x155&quality=95
 

counter.c3p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет! В моем 2D шутере вылазит иногда один баг (редко но вылазит) : стреляю во врага,а он не убивается. То есть враг перестает двигаться, нападать (он замирает). стреляешь в него, а анимация гибели не проигрывается и спрайт не уничтожается. Почему так происходит? В чем может быть проблема?

Логику переписывать надо ?

25Ja-qAFW2M.jpg

XUmFASQjkeY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@damir-perm попробуй всю логику ранения и смерти запихнуть в под-события "On collision". Т.е. при попадании пули будут две проверки - если здоровье не <=0 ---> ранить, иначе убить. Примерно так

 - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Спойлер

GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev

Моя новелла(а что? Я подросток, мне можно:lol3:https://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir

Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA

Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 19.01.2022 в 21:52, damir-perm сказал:

Логику переписывать надо ?

В первом скрине я бы Destroy опустил бы в конец. Конечно это роли не съиграет, но наличие спрайта на пересечении с врагом это ключевое условие всего события=) Считайте меня параноиком=)

Впихивание в игровые события действия Wait может привести к логическим подвохам. Это учень удобный такой таймер, я сам тоже так делал, но порой это приводило к лютой чертовщине при усложнении процессов. Короче это очень не надёжно и может пырнуть тебя в печень потом.

Конкретно твоя проблема скорее всего не в тех кусках кода что ты показываешь а в других местах. И за полторы секунды либо меняется состояние спрайта врага, либо какое-то противоречие. По крайней мере пока он у тебя погибает, он как минимум может ещё поучаствовать 14 раз в предыдущем событии, что как бы лишнее наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 часов назад, Kanske сказал:

В первом скрине я бы Destroy опустил бы в конец. Конечно это роли не съиграет, но наличие спрайта на пересечении с врагом это ключевое условие всего события=) Считайте меня параноиком=)

Впихивание в игровые события действия Wait может привести к логическим подвохам. Это учень удобный такой таймер, я сам тоже так делал, но порой это приводило к лютой чертовщине при усложнении процессов. Короче это очень не надёжно и может пырнуть тебя в печень потом.

Конкретно твоя проблема скорее всего не в тех кусках кода что ты показываешь а в других местах. И за полторы секунды либо меняется состояние спрайта врага, либо какое-то противоречие. По крайней мере пока он у тебя погибает, он как минимум может ещё поучаствовать 14 раз в предыдущем событии, что как бы лишнее наверно.

Ладно буду думать. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...