Перейти к содержанию

Обсуждение урока: Создание RTS стратегии с нуля


Рекомендуемые сообщения

Создал отдельную тему для обсуждения уроков из цикла Создание RTS стратегии с нуля. Здесь вы можете задать любой вопрос по теме урока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dmitryartist сказал:

@ViGaCi первый вопрос, зачем отдельная тема для обсуждения? удобней же в одной, там например процитировать можно

На мой взгляд, будет удобнее, если тема с уроком будет полностью посвящена дневнику разработки. Чтобы не получалось так, что человек захочет спросить, например, про поиск пути, в то время как дневник ушёл уже далеко и освещает другие вещи. Отдельная тема для любых вопросов по любому уроку эту проблему решает.

Возможно я не прав, и действительно, будет лучше если уроки и вопросы будут в одной теме. Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 20:48, Smebor сказал:

Реализация интересная, но есть нюанс.

Получается, что по диагонали танк видит дальше, чем по прямой:

fog_0.png

Радиус обзора ведь неспроста называют радиусом:

fog_1.png

Есть более простой вариант реализации тумана войны, чем тот, который я описал в дневнике. Это туман войны, реализованный с помощью спрайтов и банального сравнения дистанции этих спрайтов по отношению к юнитам. Но огромный минус такой реализации в том, что мы получаем огромное количество объектов, которые при большом количестве юнитов (мы же всё таки про RTS говорим) будут оказывать чудовищное влияние на производительность.

fog_dont.png

Fog (don't use).c3p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 16:33, ViGaCi сказал:

Получается, что по диагонали танк видит дальше, чем по прямой:

https://prodevs.ru/forum/topic/839-tuman-vojny-the-fog-of-war/

2022-11-28_19-23-29.jpg

Изменено пользователем ReviveR200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Rexouer сказал:

Есть один очень интересный вопрос: почему все твои видеоуроки доступны лишь по ссылке ? 

доступ по ссылке.png

Отдельного канала для видео с наработками по играм на Construct 3 у меня нет. Видео выкладываю только для уроков на этом форуме.

***

Хотел бы спросить у читателей дневника по созданию RTS — что именно для вас представляет наибольшую ценность:

  • описание алгоритмов со скринами событий
  • исходники с примерами реализации механик
  • видео демонстрацией прогресса разработки
  • информация по геймдизайну

Если вы следите за разработкой — пожалуйста, напишите своё мнение. Так я смогу понять, чему следует уделять больше внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ViGaCi сказал:

Отдельного канала для видео с наработками по играм на Construct 3 у меня нет. Видео выкладываю только для уроков на этом форуме.

Хм, если создать новый является проблемой, то ок.

 

3 часа назад, ViGaCi сказал:

Хотел бы спросить у читателей дневника по созданию RTS — что именно для вас представляет наибольшую ценность:

ИМХО, все сразу 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок интересный, по меньше конкретных примеров. Ведь своя реализация и есть самое интересное. По мне так гейм-дизайн заслуживает большого внимания. А примеров, скринов, я и сам могу найти или наваять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...