Перейти к содержанию

Portal way


Рекомендуемые сообщения

VwhY0hSYWoU.jpg?size=630x500&quality=95&


Всем привет! Причесал игру с конкурса про порталы, добавил небольшие эффекты, звуки, поисправлял баги и добавил туториал. Часть уровней чутка изменил и добавил ещё 6 новых, разной степени сложности. Прислушался к вашим комментариям и переделал движение и управление камерой. Теперь камера всегда фокусируется на роботе, кроме тех случаев когда игрок сам управляет ей.

Поиграть можно здесь. На данный момент имеется 15 уровней, ориентировочное время игры 45 мин.

Есть мысль доделать игру и выложить в стиме, так как на мой взгляд получается довольно интересная головоломка с возможностью её дальнейшего расширения в полноценную игру. Даже уже прикинул как можно её в перспективе улучшить и добавить глубины, так сказать: 

- в общих чертах составил историю всего происходящего. Что за грузовые отсеки, что за бомба и почему она на каждом уровне находится не на своём месте.
-придумал как можно разнообразить геймплэй:
-можно добавить какое-то препятствие силовое поле, проходя которое которое будет отниматься не 1 а несколько делений батареи
-увеличивать/уменьшать ёмкость батареи на разных уровнях(сейчас везде 10)
-добавить какую-то систему для измерения пространства, сейчас не очень удобно просчитывать ходы, хотя тут нужны тесты. На конкурсном обзоре игр, когда @Origigame проходил игру я заметил что он по большей части просто перебирал возможные варианты, а не просчитывал свой путь, хотелось бы этого избежать.
-можно увеличить количество бомб и мест куда их надо донести, сейчас это 1 бомба и 1 место.
-можно кстати и робота не одного сделать, а несколько. Возможно с разным запасом батареи или грузоподъёмностью, если бомб будет несколько.
-думаю стоит изменить перспективу стен либо вообще её убрать, сейчас выглядит по-дурацки, особенно это заметно на выступах в 2 клетки. 
-ещё наверно поменяю отсчёт шагов, потому что фактически сейчас робот способен совершить только 9, а совершая 10, робот ломается. Немного не логично, я так подумал.

В связи со всем этим вопрос: оказалось что мне самому гораздо интересней придумывать уровни (это довольно занятное упражнение продумывать и просчитывать пространство уровня и то как игрок там будет себя вести, почувствовал себя левелдизайнером=)) чем их проходить, да и тяжело оценить игру со стороны игрока, поэтому нужен ваш беспристрастный взгляд, насколько вообще интересен геймплэй и в целом подача игры, что бы можно было улучшить на ваш взгляд. Зайдёт ли такое любителям всяких головоломок и сокобанов?

Спойлер

Я добавил в игру сбор статистики по уровням. Чтоб примерно представить себе кривую сложности и какие уровни оказались слишком сложные или слишком лёкгие. И вы мне очень поможете если поделитесь со мной этой статистикой))

Что для этого необходимо сделать: если вы прошли все уровни или может застряли на каком-то, выйдите в меню, подведите курсор к верхнему правому углу, нажмите на появившуюся кнопку, вы попадёте на экран игровой статистики по уровням, сделайте скриншот любым удобным вам способом, например через эту бесплатную прогу Скриншот скидывайте прямо сюда в эту тему.

Экран который вы увидите:
K30yKXlLnkw.jpg?size=1919x1079&quality=9

 

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cliva cпасибо! Интересно.. думал некоторые уровни будут посложнее, но возможно это влияние того что ты часть уровней уже проходил в рамках конкурса. Зато оч порадовал скачок сложности на 11 уровне, значит правильно запутал этот уровень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

stats.jpg

Я сказал себе что должен пройти но оказалось довольно трудно... Почему то мне 4 уровень дался туго. И 14 уровень было пипец трудно, он занял больше всего времени, думаю 20 или 30 мин (но не 60 как на графике, так как я уже сломался и оставив игру ходил по делам).

Позже немного напишу отзыв о проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nagval333 спасибо! Да, 14 уровень конечно отличается от всех остальных, я его и придумывал дольше всех. Как ты умудрился на 4 уровне сломать 12 роботов?))
И кстати, походу график статистики прерывается если таймер на уровне превышает 60мин, надо проверить.

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все написанное ниже лично мое мнение как игрока (не переносящего пазлы и очень нетерпиливого🤣)

Ну как проект для веб порталов то вроде ок, для площадок покруче я думаю нужно улучшать графику итд.
Я бы немного изменил преспективу (может изометрия а не вид с верху с этими выпуклыми стенками) плюс яркие эффекты. Порталы очень красивинькие, но уж слишком стачиные им бы немного искажений, эффектов... Если не прям в After Effects пилить тяжелую анимацию портала, то хотя бы добавь немного Sine поведения на opacity или/и совсем чуть чуть Sine по size (пусть пульсирует🤩)
Сам робот как как из бумаги вырезанный, как наброски обучающегося inkscape или другого векторграфикоредакора (у меня самого с этим траблы🤪)  Хотя бы тень роботу приделай, самое простое это тень-стачиная приклеенная через Pin даже без учета света итд (можно и бомбе тоже когда она на полу лежит) или контуры им обоим жирненько_черные ХЗ... Тень и контуры сразу изменят картинку к лучшему. Дым от дохлого робата ужасный🤢.


ГДЕЕЕЕЕ КНОПКАААА РЕСТАРТА!!!!! Может я ее не нашел... Но это очень бесит, когда понимаеш что на первом же ходу ошибся и теперь ходить взад вперед 9 раз что бы переиграть🤷‍♂️.
Зачем такой зум при каждом новом уровне, ты же сам хочешь что бы игроки думали а не рандомно перебирали. Меня бесило каждый раз к мышке зумить аут.  Да и вобще зачем даже возможность такого сильного зум-ина, такая фишка надоедала даже на стратегиях 2000-ных но там хоть можно было расматривать крутые замесы, а сдесь на что смотреть - все статично, игра пазл безь преукрас.

Долгие паузы после проигрыша (вот я проиграл, нетерпится в бой так сказать, побыстрей пока не забыл что и как, а НЕТ!) дай возможность скипнуть быстро.
Я поиграл немногого, а потом браузер перегрузил и пипец - прогреса нет.... А еще нужна возожность выбора уровня (для тех что пройдены).Скорее всего ты сам это понимаеш и в планах добавить, но все же даже для теста удобнее если бы это было.

По теме развития новых уровней, то в данных играх их можно усложнять до опупения, больше запутоностей, больше энергий, больше лесниц, темная материя пожирающая за ход два, переключающиеся/выключающихеся/меняющие позиции порталы итд итп  Главное что бы новые элементы появлялись часто, а не те же самые доведенные до абсурда.

Вспомни the true PORTAL1 и PORTAL2  там то скучать не приходилось. И не забывай the cake is a lie 😆

Изменено пользователем Nagval333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nagval333 спасибо за отзыв! Визуал однозначно буду менять, мне тоже такая перспектива кажется очень странной, но в какую сторону её менять пока не решил. 
 

20 часов назад, Nagval333 сказал:

ГДЕЕЕЕЕ КНОПКАААА РЕСТАРТА!!!!!

Рестрат забыл вытащить из дебаг режима, так он есть на R, поправлю.
Сохранения и прогресс добавлю, да было в планах)

20 часов назад, Nagval333 сказал:

переключающиеся/выключающихеся/меняющие позиции порталы

Хорошая идея, если додумаюсь как её совместить с пошаговостью, то добавлю.

П.С. я так и не понял как ты умудрился сломать аж 12 роботов на 4 уровне, я насчитал только 7 возможных путей))
fvwUZ9FxcNo.jpg?size=1166x544&quality=95

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitryartist сказал:

я так и не понял как ты умудрился сломать аж 12 роботов на 4 уровне, я насчитал только 7 возможных путей))

Ну я не особо вникал на первых уровнях, скорее просто бродил🤷‍♂️. А когда несколько раз неполучалось, то начинал как то систематизировать, продумывать шаги. Плюс я иногда отлучался, потом забывал где ходил и как. Но вобще 4 хоть и был трудным но было все еще интересно👍

P.S А вобще на 4-том я поломал даже больше роботов 😆 Так как до него я дошел играя первый раз,  все таки помучавшись прошел, но закрыл браузер и все слетело. Я уже сдался и пошел спать и только на след день переигрывал все заново.

P.P.S вот еще идея, добавить в игру элементы обычного сакобана, скажем робот может двигать объекты (как бы элементы подготовки поля до взятия бомбы). Объекты могут быть даже ящики-с порталами на них итд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...