Перейти к содержанию

Portal way


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nagval333 сказал:

вот еще идея, добавить в игру элементы обычного сакобана, скажем робот может двигать объекты

кстати, для этой цели можно добавить 2ого робота, который например сможет перемещать бомбу не затрачивая шаги, но при этом не сможет пройти через портал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сети
16 минут назад, dmitryartist сказал:

добавить 2ого робота

ну второй робот и переключение между ними тоже класная идея, но я имел в виду что первый робот может производить манипуляции до взятия бомбы... так сказать это дабавляет целый пласт возможностей и новых механик....

Ну вобще тут можно придумывать все что в голову прийдет🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое ревью как и обещал:

Баги/недоработки:
спрайту надо добавить ещё по 1-2 пикселя пустоты с каждой стороны:
image.png    image.png    image.png
иначе появляется такая полоска

при смерти/перезапуске сама включается музыка

что-то странное с видом кнопки:
image.png

 

Уровни играются интересно, но к третьему перепрохождению уже наскучивают, ну, это не удивительно, учитывая что это головоломка без элементов случайности, графика в целом смотрится цельно, но напрашивается редизайн. Не знаю нужен ли такой игре выбор уровней, но думаю он не помешал бы и сделать этот выбор уровней не как у мобилок (квадраты с цифрами), а более интересным, как у cuphead, world of goo или castle crashers. Музыке просто необходим значительный апгрейд, думаю к такому сеттингу подойдёт какой-нибудь лёгкий синтвейв и не одним треком, а несколько, для каждого уровня будет накрутить сложно конечно - можно раскидать треки, чтобы на долгом уровне играло что-то поинтереснее, а на быстрых уровнях что-то проходное/однотипное.

Как раз вспоминал про игру turing complete и попробовал включить ост из неё - игра начала ощущаться совсем по-другому, поискал ещё немного похожей музыки - в этой подборке много подходящего к игре, на 6-ой минуте, на 41-ой, на 46-ой, на 24-ой...

Я заметил, что музыка скорее всего самодельная, но очень однотипная, если есть желание сделать всю музыку для игры самому - синтвейв пишется не сложно за 1 день можно сделать что-то такое, думаю если поразбираться в этой теме около недели, то ещё за одну неделю можно выкатить целый альбом.

Ну и идеи для развития:
перемещающиеся порталы, пусть они это делают с каждым шагом робота и циклично,
широкие порталы - зашёл с левой стороны, вышел с левой стороны,
препятствия которые закончат игру - какая-нибудь порванная проводка или конвейер ведущий в пропасть/тех. отверстие,
возможность установить свой портал, но сделать для него сильные ограничения, допустим не дальше 5 блоков возможную установку,
возможность поставить свой конвейер,
возможность положить рад. элемент перед собой, с возможностью положить его на конвейер, но это нужны спец. уровни, возможно с другой моделью робота, чтобы в этом была логика,
можно использовать разные кнопки/переключатели/нажимные плиты в связке с дверьми или ещё какими-то механизмами,
платформа, которая ездит по рельсам под управлением игрока,
заставить игрока взять рад. элемент, накидать кучу батареек разной мощности и кучу разных простых задачек из разряда: поставить коробку в нужное место, нажать кнопку, которая откроет дверь, включить неработающий конвейер, это уже будет задача не только про нахождение пути, а и про ресурс-менеджмент,
несколько рад. элементов, можно чтобы скидывались все в одно отверстие, а можно ещё торий добавить, он будет синим и в то же отверстие его нельзя
пока не сильно поздно - быстрый редактор карт, с экспортом в текст, самому будет удобнее + фича для творчества сообществом игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cliva спасибо за ревью! Баги обязательно исправлю.

23 часа назад, cliva сказал:

к такому сеттингу подойдёт какой-нибудь лёгкий синтвейв

Я сам люблю синтвейв, но мне кажется что он к игре про порталы не подойдёт, даже не знаю как это объяснить, просто на уровне ощущений. + у синтвейва присутствует небольшой грустный оттенок, чего хотелось бы избежать.

23 часа назад, cliva сказал:

вспоминал про игру turing complete

Прикольно, судя по описанию игра учит программированию)) Добавил в закладки, спасибо. Как будет время обязательно поиграю.

23 часа назад, cliva сказал:

Ну и идеи для развития

Спасибо за крутые идеи, широкий портал и смертельные препятствия обязательно добавлю. Остальные добавил к списку идей, как набор уровней с основной механикой сделаю буду смотреть какие ещё игровые механики можно добавить.

23 часа назад, cliva сказал:

пока не сильно поздно - быстрый редактор карт, с экспортом в текст, самому будет удобнее + фича для творчества сообществом игры

Думал об этом ещё во время конкурса, но сам процесс придумывания у меня не прямолинейный и очень не структурированный. То есть уровень у меня не получается сразу, а как-бы разрастается попутно меняясь. Поэтому пока самый удобный вариант это бумага, карандаш и ластик.
Вот например набросок 15 уровня:
8Li8S5kCqHs.jpg?size=1280x720&quality=95
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitryartist сказал:

Прикольно, судя по описанию игра учит программированию))

О да, там тебя научат собирать свой собственный компьютер из логических элементов, полную версию находил только в стиме, там  и приобрёл, в отзывах есть гайд "как перевести игру на русский", но перевод всё ещё неполный, залипнуть можно часов на 20, а если соберёшься пройти всё и ачивки собрать - раза в 3 дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжаю делать игру про порталы.

В группе вк один человек предложил рассматривать конвееры как вид порталов, перемещающий нас из точки А в точку Б. Идея класная, я решил пойти дальше и рассмотреть и портал и конвеер как некий мостик или червоточина, соединяющая 2 или более точек в пространстве, и срезающая путь на плоскости(на самом деле не всегда). Тогда порталы у нас получаются двунаправленными червоточинами из т.А в т.В и обратно, а на конвеере уже можно попасть из разных точек только в одну.

Из этого пришла идея добавить 3ий способ срезать маршрут, это манипулятор, который будет игрока перемещать из одной точки в множество других точек.
in8X13DnCCA.jpg?size=629x616&quality=95&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного расскажу про сюжет и планы.
История хоть и не является главным элементом в игре, в отличие от игровой механики, но всё же она делает осмысленным всё происходящее в игре. Историю придумал такую:

Грузовой космический корабль держит курс на отдалённую планету. На борту очень важный и опасный груз, ядерное топливо, и кое-что ещё.
Из-за повышенного фона радиации обслуживание грузовых отсеков с ядерным топливом происходит удалённо, с помощью управляемых роботов. 
Однажды оператор робота-погрузчика(от лица которого мы играем) заметил в одном из отсеков высокий уровень радиации, так как его робот был ближайший, он направил его туда. В грузовом отсеке царил бардак, а один из резервуаров радиоактивного топлива был поврежден и валялся на полу. Из-за этого происшествия начальство очень встревожилось, усилили меры безопасности, но официально ничего не объявили.

Периодически в разных отсеках эти происшествия повторялись.
Во время одного из таких происшествий оператор заметил, постороннего робота но тот скрылся. Начальство объявляет что, террористы взяли под контроль одного из роботов(а может и не одного) и планируют теракт. Происшествия и сигналы тревоги участились. Пропала пара резервуаров топлива. Однажды оператору удаётся задержать и вывести из строя робота террористов. В сохранившейся памяти робота находят координаты с какого компьютера им управляли. Компьютер находиться здесь же на корабле. К нему посылают несколько боевых роботов.

Обнаружив террориста, в тяжёлой схватке, умирая террорист рассказывает об истиной цели этого грузового судна. Оператор понимая что он наделал пытается помочь террористу и закончить его работу. Но к нему врывается начальство и вырубает его. Грузовой корабль успешно заканчивает свою миссию.

Это примерная история, без деталей и подробностей, так как возможно она ещё будет меняться. 
Возможно ещё добавлю часть от лица террориста, о том как попал на борт, как захватил робота и как всё это время оставался незаметным. Наверно для этого нужен и какой-то другой геймплэй, но пока не придумал.

Изменено пользователем dmitryartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил английский язык в игру и немного поколдовал с эффектами портала, накинул сверху небольшой дисторшн и добавил частички которые появляются и сразу улетают в портал, вроде поживей стало). В целом планирую в ближайшие 2-3 месяца доделать 3 механику с манипулятором и собрать простенькую демку уровней на 5 для англоязычной аудитории, посмотреть их реакцию и отзывы, будет ли такая механика с порталами вообще интересна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул 3ю механику с крюком-манипулятором, вроде прикольно) Как-будто бы даже немного объёма в пространство добавляет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё мысль возникла попробовать какой-нибудь уровень в 3Д сделать, посмотреть как будет выглядеть. Только есть опасность что при определённых ракурсах не все порталы будут хорошо читаться. Надо попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...