Перейти к содержанию
  • 0

Как сделать, чтобы все шестерни вращались не зависимо от последовательности их расстановки


Junfey

Вопрос

Здравствуйте! 

В игре есть двигатель-шестерня (красный) и шестерни (черные), которые можно приводить в движение этим двигателем. Черные шестерни можно последовательно присоединять друг к другу. Когда шестерни соединены последовательно, согласно их IID, то все работает нормально. Но если поменять местами, к примеру IID=0 c IID=5, то первая уже вращаться не будет. Также перестают вращаться шестерни, если двигатель переставлять на другие шестерни (как на рисунках).

Буду благодарен за помощь!

Файл во вложении

Gear1.jpg

Gear2.jpg

Gear3.jpg

Gear4.jpg

Gear5.jpg

Gears.c3p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сделал через функцию. Без функции с Pick all в начале работает только при перетаскивании ведущей шестерни. Добавил, чтобы можно было несколько шестерен подцепить к ведущей шестерне.

Gears.c3p

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, ReviveR200 сказал:

Не получилось. При расположении как на картинке группа черных шестеренок крутится сама по себе без соприкосновения с группой где есть красная image.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, действительно:( Не совсем работает... Если шестерни уже подключены к двигателю, то при добавлении новых шестерен, новые крутятся сами по себе.

В любом случае, благодарю за помощь! Хоть немного продвинулся дальше в этом вопросе. Если еще у кого-нибудь есть идеи, как решить эту задачу, прошу ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, ReviveR200 сказал:

@Junfey переделал события, проверь

Gears.c3p 67.99 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Не знаю как у других, но теперь вообще ничего кроме красной не крутится, даже если одну шестерню приложить к красной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сейчас работает так: 

Если черную шестерню подставляешь к красной, то черная не крутится;

Если красную подставляешь к черной, то черная крутится;

Добавляешь в цепочку еще одну черную (которая соприкасается к черной), новая черная не крутится. Но если убрать красную и затем снова ее подвести, тогда крутятся все. И пока удерживаешь мышью красную, черные шестерни продолжают крутиться, даже если не соприкасаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну, первый этап готов - цепочка любой длины крутится. Завтра сделаю перепроверку при дропе черных колес (сделаю вызов через функию), и постоянную проверку (поменяю Он дроп на Ис драггинг).

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Большое спасибо за помощь! Сейчас, тоже попробовал заменить на is dragging. Да, с ним лучше работает. Но есть еще сложности. При перетягивании черной шестерни над другими, вся цепочка может изменить направление вращения. То есть надо как-то деактивировать черные шестерни во время перетаскивания, чтобы они не влияли на другие. И теперь Красная шестерня может вращать только одну черную шестерню, если с другой стороны подставить еще одну шестерню, то другая перестает вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...