Перейти к содержанию

Оптимальное разрешение графики


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Задался вопросом, какое оптимальное, разрешение задников, размер спрайтов и плотность пикселей необходимо выбирать в наше время для 2D игр?

Кажется, что делать игру под FHD моветон, но 4K UHD будут бессовестно много весить.

Ориентируюсь на стиль, нарисованный от руки, handpainted бэкграунд и окружение (аналогично Cuphead)

Подскажите, какие оптимальные параметры графики (бэкграундов, спрайтов) лучше выбирать, что бы это не сильно утяжеляло игру, но и отлично смотрелось на UHD разрешении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать в низком качестве и запустить игру на весь экран. Аналогично если сделать HD и запутить в 4к. У С3 есть скалирование и его параметры, вполне себе нормально. Или можно как в Героя3HD - фактический размер одинаковый, просто видно больше карты (т.е. менять WindowSize если не ошибаюсь). Делай в удобном для тебя формате. Кто-то работает в пиксель-арте в разрешении 120х180, а потом скалирует без сглаживания, чтобы были ровные пиксели.

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...