Cheiwe Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Добрый день! Задался вопросом, какое оптимальное, разрешение задников, размер спрайтов и плотность пикселей необходимо выбирать в наше время для 2D игр? Кажется, что делать игру под FHD моветон, но 4K UHD будут бессовестно много весить. Ориентируюсь на стиль, нарисованный от руки, handpainted бэкграунд и окружение (аналогично Cuphead) Подскажите, какие оптимальные параметры графики (бэкграундов, спрайтов) лучше выбирать, что бы это не сильно утяжеляло игру, но и отлично смотрелось на UHD разрешении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReviveR200 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Попробуй сделать в низком качестве и запустить игру на весь экран. Аналогично если сделать HD и запутить в 4к. У С3 есть скалирование и его параметры, вполне себе нормально. Или можно как в Героя3HD - фактический размер одинаковый, просто видно больше карты (т.е. менять WindowSize если не ошибаюсь). Делай в удобном для тебя формате. Кто-то работает в пиксель-арте в разрешении 120х180, а потом скалирует без сглаживания, чтобы были ровные пиксели. Цитата Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.